Мы поехали домой. Переодевшись в более чёрную одежду мы поехали. Ехали минут 40 на мотоциклах. По пути мы купили цветы. Придя к могиле я увидела фото родителей.
- Твоя мать красивая! Ты на неё чем-то похож! Контурами лица и губ, а нос отца! - сказала я как только мы пришли к могиле.
- Спасибо, да она действительно была красивая. Я любил её как люблю тебя. Кстати нужно познакомить тебя с ними! - сказал Ник.
- Будет здорово - сказала я доставая старые цветы и меняя на новые. Ник подошёл к кресту и положил руку на него, видимо и начал рассказывать им про меня. В это время я убирала сорняки чтобы было красивее.
- Всё, я рассказал им про тебя, думаю они одобрили мой выбор!
- Я уверена, что они за!
- С чего ты так уверена?
- У меня предчувствие! А теперь к мои! - сказала я и одела шлем, а в голове куча мыслей сразу же.
- Конечно - Ник тоже одел шлем и мы поехали. Ехали минут 20, от сюда не далеко было.
Приехав сюда я быстро слезла с мотоцикла и побежала к могиле.
- Мамочка, папочка, как мне вас не хватает!! - я села на песок рядом с могилой и начала плакать. - Как я люблю вас, как мне вас не хватает!! Я скучаю по вам!! - Ник сел рядом со мной и крепко обнял. Я положила руку на могилу и начала про себя говорить : Мам, пап, я скучаю, мне вас безумно не хватает! Я люблю вас и не забуду вас никогда!! Обещаю! Кстати это Ник, мой парень. Я встретила его в универе! Я люблю его! Мам я уверена, что ты одобрила мой выбор! Вам он понравится! ", а в голове мысли о том как мне плохо, что я не справляюсь, не выдерживаю!! Ник тихо сидел и смотрел, то на меня, то моих родителей!
- А ты похожа на свою мать! Она такая красивая как и ты. Точные линии подчёркивающие нос, глаза, губы, а от отца у тебя контуры лица и характер! Я уверен! - говорил Ник. - Тише милая, тише! Успокойся! Тише - успокаивал меня Ник. Я начала менять цветы на новые и убирать могилу.
Минут через 10 я всё сделала и попрощалась с ними. А Ник остался там, но не на долго! Я не видела, что он делал, так как я одевала шлем т заводила мотоцикл. Подождав Ника, мы поехали.**********************
- Спасибо, что съездила со мною! - сказал Ник.
- Спасибо, что не бросил! - я поцеловала Ника в щёчку.
- Я хочу тебя Кристина!! - прошептал он мне на ушко.
Я смотрела в его карии блестящие глаза и улыбалась.
- Рано! Ник, милый потерпи! Пожалуйста!! Потерпи ещё чуток!!! - говорила я.
- Я терплю с первого дня нашего знакомства!!
- Пошли со мной на свидание? - спросил Ник.
- Пошли - согласилась я. - А теперь спать пошли, а то уже 22.39! - сказала я и пошла переодеваться.
- Ладно, пошли! - сказал Ник и пошёл за мной.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...