- Нам нужно расстаться! - после этой фразы я была в ступоре. Я выдохнула и ответила ему. Но я была зла, я не хотела его бросать! Но всё же...
- Ладно!
- Вот и славненько! Стоп, что? Ты просто так согласилась? Без истерик, без скандалов, без вопросов, просто сказала " ладно"! Почему?
- Я никогда не буду умолять людей
вернуться, да, я буду скучать, мне
будет не хватать этих людей, но свой выбор они сделали.
- Но как... Зачем? Почему? Хотя бы давай останемся друзьями, прошу!
- Знаешь фраза "давай останемся друзьями", звучит как "я не люблю тебя, но мне нравится смотреть, как любишь меня ты". Я отпущу тебя, через некоторое время всё пройдёт, но одна встреча всё изменит! Всё будет повторяться заново, только вот будет начало всё изменит! Я тебя в свою жизнь больше не впущу, мы будем друзьями и всё! И только сейчас я задам этот вопрос: Почему?
- Я понимаю, что это будет сложно, но я полюбил другую! Она мне как мать, заботиться, такая же красивая и умная, маленькая девочка, которую я полюбил как и она меня! Я готов защищать её и быть с ней всегда, не оставляя её не на минуту! - после этих слов я чувствую, что слёзы медленно стикают по моим щекам! Вдруг я чувствую с неба капли дождя. Круто, только дождя не хватало
- Я так и знала! - тихо сказала я.
- Что ты знала?
- То что ты снова пустишь слова на ветер! Вчера ты говорил, что не уйдёшь, а сегодня вот так ты поступаешь! Ты мне врал!
- Прости, прости меня!
- Поверь я, то прощу! Но знаешь, иногда у меня складывается впечатление, что ты знаешь о мои чувствах к тебе, специально издеваешься и делаешь мне больно! - я ели разговаривала с ним. После моих слов Ник просто опустил голову вниз ничего не сказав!
- То есть это так? Ты действительно играл моими чувствами к тебе? Серьёзно Ник?
- Прости! Я не хотел!
- Блять Ник! Ты понимаешь, что сделал? Ты испортил моё мнение! Я теперь людям доверять ничего не буду! В том числе и тебе! Да, что там мнение, ты вообще всё жизнь мне испортил! Как я теперь жить буду! Понимаешь, у меня только, что и есть так это сестра, которая даже не звонит! - я чувствовала, как слёзы протикают по моим щекам оставляя горячий след.
- Кристина, я буду помогать тебе, останусь с тобой! - Ник положил на мои плечи свои руки.
- Нет! Ник, теперь никогда не приходи ко мне, удали мой номер телефона, забудь мой дом, забудь, что в твоей жизни есть я! Просто забудь! А теперь оставь мне в покое! - я вырвалась из рук Ника и просто повернулась к нему лицом,
- Кристина, останься!
- Нет, Ник мне надоело!
- Кристина успокойся! - Ник подошёл ко мне, и протянул руки.
- Ты что не видишь? Я спокойна, как птица в небесах! - орала я на него.
- Тише! Успокойся!
- Нет, Ник мне всё это надоело! Понимаешь, на-до-ело! - произнесла я по слогам! Ник хотел обнять меня, но толкнула его - Ник нет! Хватит, исчезни из моей жизни! Ты только пользовался мной! Спасибо, с меня хватит! Я пошла! - я развернулась и ушла. Я шла мокрая домой, по моим глазам стекала тушь, не только из-за дождя, но и из-за слёз которые я вытирала.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...