Где моя малышка, моя маленькая?? Где она?? Я скучаю, я искал её два дня, не спал, не ел! Думал только о ней!! Где она?? Моя маленькая бедная девочка! Я скучаю по ней, хочу поцеловать, обнять, да хотя бы увидеть её!! Я звонил ей, писал, она не отвечает, был где только можно, а её нигде нет!!
Сейчас я в очередной раз звоню ей, уже 3 раз подряд, а она не берёт. Попробуем опять. Гудки, гудки....
- Что тебе надо?? - она ответила, наконец токи. Но она кричит, блять!
- Ты мне нужна, возвращайся домой!
- Нет, мне и здесь хорошо!
- Блять, Кристина, я не знаю где ты, я не знаю, как ты, да блять где тебя носит?? Быстро вернулась домой, мне с тобой поговорить надо!!! - на мой ответ, она скинула трубку!!Моя бедная девочка, где-то одна! Я надеюсь, что она придёт, малышка моя, любимая.
Через 20 минут:
Блять, где она? Что с ней?? Как она??
Малышка моя, маленькая!!
Вдруг дверь открывается и на пороге стоит, моя девочка. Глаза опухшие, мокрая, бинты потрёпанные, под глазами растекшая тушь, на голове птичье гнездо., на щеках продолжают течь слёзы. Бедная моя.
Когда я шёл к ней, то стянул с дивана плед и укрыл её им.
- Маленькая моя, иди сюда! - я прижал её к себе и она уткнулась своим личиком в мою грудь.
- Прости! Слышишь, прости! - прошептала она со слезами на глазах.
- За что?? Ты не виновата, маленькая! - я поцеловал её в макушку. - Кристина, мне нужно тебе кое что сказать!
- Что случилось?
- Они погибли!
- Это шутки, да?? - она не верила в это.
- Нет, после того как ты накричала на них, они твоя мама заплакала и отец повёз её домой. Но они не доехали, т.к был дождь и твой отец не туда свернул.
- Ты шутишь, просто они уехали вновь! - она скинула плед с плеч и начала психовать. Она не верила в это, думала что это не правда, но это так. Я сам видел их тела, когда был на месте проишедшего.
Она села на диван и закрылась руками в волосах. На глазах у неё слёзы текут всё чаще и чаще.
В итоге она начала рыдать. Я сел около неё и посадил на колени, а она уткнулась в моё плечо и начала рыдать.
- Тш.... Тише, малышка! Тшш.... - я гладил её по голове. Но она тут же поднимает голову с улыбкой.
- Вот видишь, я же говорила, что виновата. Но на этот раз я не будут волноваться за них и переживать, я надеюсь, что им будет там намного легче. Они будут спокойны и им будет легче. Жизнь не изменишь, их судьба решила. Надеюсь они там будут счастливы... - на глазах моей малышки слёзы, но ведь она говорит правду. Там будет легче, спокойнее для её родителей. И наверняка они сейчас стоят где-нибудь здесь и её мама плачет.
- Не вини себя, виновата не ты и не они... Но ты права, они действительно будут Там счастливее, чем здесь... Ведь там они будут с тобой и ты будешь чувствовать их присутствие и пока они у тебя в сердце, они всегда будут с тобой... - у неё была легкая улыбка на лице от счастья, от того, что её родители будут счастливы и слёзы на глазах от того, что они больше нет рядом...
Кристина опустила голову и на мои руки упали слёзы. Я коснулся губами её волос и прижал к себе сильнее.
- Малыш... - маленькая моя подняла голову и улыбнулась. (Но я видел, как она страдает. То что она чувствует это не передать словами, это нужно почувствовать самим.) Я поцеловал её и она ответила на него. Оторвавшись друг от друга малышка посмотрела на меня и еле проговорила:
- Я кушать хочу! - я улыбнулся и ответил:
- Иди в душ, а я пока приготовлю! - она кивнула, встала и пошла в душ.Pov Кристина:
Я пришла домой и узнала, что моих родителей больше нет. На душе стало всё ещё хуже. Но знаю одно, Там они будут намного счастливее, чем здесь. Они всегда будут со мной и в моём сердце.
И сейчас у меня есть Ник. Он всегда поможет, успокоит, не даст в обиду и поддержит. Я рада, что в моей жизни есть человек, которому я нужна, который любит меня и не бросит. Мне очень повезло... Правда, если бы не он сейчас меня бы не было на этом свете...
Сейчас я стою и перевязываю бинты. Потом завернувшись в полотенце вышла из душа. Взяв футболку Ника, чёрные легентсы и короткие чёрные носки я оделась, причесалась и пошла вниз.
Я подошла к Нику сзади и положила руки его на плечи и голову, а затем прошептала:
- Прости! - и поцеловала в щечку.
- Ты не виновата! - он повернулся и поцеловал меня в губы. Осторожно, робко, сладко. Я ответила на поцелуй и углубила его.
- Я люблю тебя, малыш! И ты, слышишь Ты не виновата!!
- И я тебя! - мы поцеловались и я залезла в холодильник, взяла манговый сок, налила в стакан и выпила его.После ужина я пошла в душ и сев на кровать я стала листать ленту новостей в вк. Через пару минут пришёл Ник в майке и борцовках.
Он плюхнулся на кровать, убрал мой телефон и повалил на кровать. Повиснув надо мной он поцеловал меня. Я ответила на поцелуй и углабила его. Потом я сняла с Ника футболку и бросила её на пол. Тоже самое парень проделал с моей майкой. Ник продолжал дорожку поцелуев. Вскоре он добрался до груди и языком провёл вокруг моего соска. Я прогнулась в спине и из моих губ вылетел лёгкий стон.
Затем он вновь поцеловал меня в губы и снял мои шорты с трусиками. Продолжив целовать меня Ник вошёл в меня двумя пальцами. Я из моих губ вылетел стон и Ник заткнул меня поцелуем. Парень высунул свои пальцы и сняв с себя боксеры вошёл в меня. Он начал ускорять темп. Из наших губ вылетали стоны. Вскоре парень кончил в меня и лёг рядом укрыв одеялом.Немного полежав в тишине я повернулась к Нику и задала вопрос:
- Ник, а ты кого хочешь: мальчика или девочку? - бля, знаю, что вопрос не уместен, просто мне интересно.
- Не знаю, не всё-равно, главное чтобы они были! А ты?
- Я бы хотела сначала мальчика, а потом девочку. Чтобы мальчик защищал сестрёнку..
- Я люблю тебя!
- И я... - Ник просто поцеловал меня и я ответив на поцелуй, легла ему на грудь и заснула....
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...