5

132 4 0
                                    

Я проснулась от будильника. Настроение было прекрасное! Неужто я выспалась? Да это же чёрт возьми круто! После водных процедур я пошла выбирать себе одежду. Мой выбор остановился на серой рубашке, кедах и чёрных штанах. Волосы я завязала в высокий хвост, а на лице накрасила тушью ресницы и всё, я готова. Пока я всё это сделала, проснулась и сестрёнка. Видимо у неё тоже хорошее настроение! Это здорово, очень здорово. Она тоже оделась и мы поехали в универ. По дороге мы встретили Дану и Пашу, а затем и Ника около самого универа. Зайдя внутрь мы пошли к расписанию. У нас опять психология, ну ничего, она мне нравится!
- Кристина Беверли, можно вас на минутку? - к нам в кабинет зашёл наш завуч. Она была низенькая с рыжими волосами чуть ниже плеч и зелёными глазами.
- Да, конечно! - я спустилась к ней. Выйдя за дверь я спросила - Что-то случилось?
- Да, случилось. Ваши родители... Они...
- Что с ними? - прервала я.
- Я сожалею вам!! - она говорила тише и тише.
- Что? Я не верю? Не может быть!! Вы наверное что-то перепутали!! И вообще скажите мне, что это сон!!
- Нет, Кристина, это так. Они разбились на самолёте, когда летели сюда...
- Нет, это не правда, это не так!! Я не верю вам!!
- Прости, Крис, но это так!! - женщина обняла меня и начала успокаивать. А ведь так всё прекрасно начиналось, так хорошо и тут ты теряешь всё!! Всё самое самое, самое драгоценное, что у вас есть!! - Ну всё иди умойся, а мне пора. - завуч ушла, а я скатилась по стене и начала рыдать!! Минут через 10 прозвенел звонок, а я побежала в туалет!! Когда я вышла, то ко мне подошла Аля.
- Кристи, всё хорошо? - она было взволнована.
- Наши родители погибли! - у меня опять полились слёзы на глазах
- Что? Нет!! Это не так!! Не может быть!! Они не могли!! - кричала Саша. - Это сон!! Это не правда!! Нет!! Только не это!! Не может быть!! Такого не могло произойти!! По крайней мере не сейчас!! Не так рано!! Крис скажи, что это не так!! - до сих пор кричала Саша. Я промолчала. Вдруг Аля бросается на меня. Она уткнулась в моё плечо и дала волю своим чувствам. Со временем я успакоилась, но не могла здесь находиться, я уехала на пляж, села на песок!! Я начала вспоминать всё, что было связано с родителями.

Спустя час сюда кто-то приехал
- Кристина, что у случилось? - ко мне подбежал Ник и обнял сзади.
- Родителей нет! - у меня снова полились слёзы. Я не верила, что это правда! Не хотела ничего, хотелось самой кокнуться!!!
Ник ничего не сказал, а просто обнял меня, но минуты через 2 он пытался меня успакоить:
-Тише Крити, не плачь, всё будет хорошо. Рано или поздно их бы всё-равно не стало. Нужно жить дальше с гордо поднятой головой! Не расстраивайся Кристина, всё будет хорошо! - Ник нежно меня обнял и положил мне на плечо голову. А всё никак не могла успокоиться.
- Поехали ко мне? - спросил меня Ник и накинул на меня свою байку. Я кивнула, вытерла слёзы и мы поехали к Нику.

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now