- Кристина, просыпайся! - сквозь сон я услышала женский знакомый мне голос
- Мам, ещё чуточку!
- Так давай вставай! Тебе на рентген нужно идти через 30 минут.
- Ох ладно, ладно встаю!
- Хорошо! Крисина выъясни кто это тебя так? - передо мной сидела Алёна.
- Ник! - сказала я. - Он психанул и опять избил меня.
- Капец, но ты же заяву на пишешь?
- Нет и давай закроем эту тему, а то настроение портить не хочу себе настроение
- Хорошо, а теперь собирайся и я зайду за тобой через 20 минут. И да вот тебе апельсин!
- Апесинка!!! - начала я пищичать как маленький ребёнок!
- Ахахаха, кушай - сказала Алена и ушла.Пока я сидела чистила апесинку мне вспомнился поцелуй. Что он означает? Зачем он это сделал? А хрен его знает!
А знаете я только заметила, что сейчас 13.24 и Ник ещё не пришёл! Если честно, то я начала немного побаиваться его. Да и Ромы нет сегодня, странно он говорил, что зайдёт
- Ну что ты проела? - спросила Алёна.
- Да, пошли! - я хотела встать, но у меня подкосилась ноги и мне стало больно в груди - Твою мать! - прошипела я - Что со мной?
- А тебе парень не говорил?
- Это не парень, а друг и он мне сказала, но я думала, что это не так.
- Ты ошибалась. Подожди я тебе сейчас помогу - ко мне подошла.********************
Сейчас я лежу в палате и дожидаюсь своих результатов. Их должна принести Алёна.- Ну вот и анализы! У тебя перелом ступни, ребра и есть пару ушибов, но они не существенные!
- И сколько я здесь торчать буду?
- Может месяц, может полтора, в общем пока всё не пройдет!
- Аааа - заныла я.
- Потерпи, время быстро пролетит! - сказала Алёна - И да ты мне нужна и сейчас ты идёшь со мной, мы тебе гипс будем ложить!Положив мне гипс Алёна отвела меня в палату и оставила меня одну.
Заебись я здесь одна! Круто и что меня делать. Телик смотреть я не хочу там Дом 2, пожрать нечего. О точно я позвоню Роме и попрошу что-нибудь купить! Гудки...Гудки...Гудки...
- Алло, Кристина что случилось?
- Всё нормально Ром, можешь меня еды привезти?
- А, да конечно! Через 30 минут буду
- Хорошо - сказала я и положила трубку.
Мне было скучно и я порылась в какой-то тумбочке и нашла кину. Начав читать, она понравилась мне.************************
Через 30 минут
- Привет! Ух, ёмаё!!- в палату зашёл Рома и удивился
- Привет! - я зажмурилась и открыла глаза. Всё теперь я нормально вижу.
- Что делаешь?
- Да книгу какую-то нашла, начала читать и втянулась.
- Понятно, вот я тебе всякой хрени купил!
- Еда!!!
- Ну что, как ты обжорка?
- Вроде нормально! О чипсы!! - запищила я.
- Да и я не один!
- О нет, нет! Только не он! Нет!
- И он там тоже есть, прости он направлял на меня пистолет!
- Я выйду от сюда и разорву его в клочья!!
- Ребят, можете входить! - крикнул Рома и в палату вошли Аля, Лёша и вот он! Это чудовище вошло последним!
- Твою мать! - в один голос сказали Лёша и Аля.
- Как-то так, привет! - Ник продолжал стоять около двери. - А что ты здесь делаешь? На картину посмотреть хочешь? Ах да, прощение попросить! Точно, как я могла забыть, не знаешь? - говорила я, через одну минуту я сказала - Нет? А я знаю, у меня сострясение!! Здорово, правда?? - кричала я.
- Я не хотел, правда!
- И это всё? Ник уйди и не возвращайся! С меня хватит всех этих попыток!! Мне надоело говорить тебе одно и тоже!! Каждый божий день, одно и тоже!! Тебе самому не надоело слушать такое?
- Нет, я хочу слышать тебя каждый день!
- А я нет, вот видишь наши желания не совпадают и что тебе делать? Правильно забудь меня!!! Ник просто забудь, да я знаю, что это сложно, но главное забудь или хотя бы не приезжай ко мне!! Оставь меня в покое! - говорила я на моё удивление спокойно. Походу я его разозлила, он психанул и уехал.
- Бывает! - сказала я и пожала плечами.
- Как такое возможно? - спросил меня Рома
- В смысле? - спросила я ничего не поняв
- Ты разозлила человека, просто словами!! Да что там, ты разозлила Ника!! Как ты это сделала?
- Практика! - сказала я и подмигнула Роме.
- Ахаха, ладно мы пошли, а ты отдыхай и поправляйся!
- Хорошо и да Саша, попробуй мне только не позвонить. Приеду, найду, задушу! Ром, можешь остаться?
- А, да конечно. Вы идите я догоню - сказал Рома и вошёл в палату обратно. - Что значил тот поцелуй?
- Ты мне нравишься - тихо-тихо сказал парень.
- Серьёзно?
- Д-да - смущаясь ответил меня парень.
- Попадос! - прошептала я.
- И что теперь?
- Ты про что?
- Про наши отношения
- Блин, я не знаю! Ты вроде милый, добрый, никогда не сделаешь девушке больно, всегда по можешь и утешишь, но я...
- Всё понятно, я пошёл - он хлопнул дверью и ушёл. Ну заебись просто, теперь я походу лешилась друга!
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...