- Но, но, вы же... - меня отпустил Ник и обнял. Я откнулась носом ему в грудь и начала плакать. Зачем они мне соврали?? Зачем?? Какого хрена!!
- Тшш... Тише, милая, успокойся зая! Всё нормально... - Ник поцеловал меня в макушку и прижал к себе.
- Молодой человек, вы кто??
- Знаете, вы потом всё узнаете. А теперь можете ли вы объяснить, всё своей дочери! Ну в общем-то и мне!
- Кристина прости! Мы не хотели! - мама подошла ко мне и хотела погладить меня по голове, но я не дала ей этого сделать:
- Какого чёрта! Что блять тут происходит? Какого хрена вы мне со врали??
- Прости, милая! - сказал папа. Я не могла говорить с ними. Слёзы текут ручьями.
- Простите... Эм... - начал говорить Ник.
- Михаил, можно просто Миша.
- Так, вот Миша. Поверьте она-то простит, но вы скрывались два года! Блять ДВА ГОДА!! - Ник проктически кричал на них.
- Ник успокойся! Я сама! - прошептала я и повернулась к родителям. Ник обнял меня и взяла его руки в свои.
- Кого чёрта вы мне врали?? Вы блять понимаете, что прошло два, сука ДВА ГОДА!! Где вы были??
- В Канаде. Пойми ты была в опастности! За тобой охотился один человек и поэтому мы отправили учиться тебя сюда. А потом, он грозился убить тебя, если мы не будет его рабами, можно и так сказать, если мы не будем его рабами два года. Он забрал нас в Канаду. И поэтому мы попросили сказать директора, что нас больше нет - я психовала, вырвалась из объятий Ника и подошла к ним.
- Вы не ахуели?? Какого чёрта?? Знаю, что вы мои родители, но блять вы не могли всё сразу объяснить?? - я кричала на них, но вдруг я почувствовала сильные мужские руки у себя на талии. После Ник, развернул меня к себе и нежно поцеловал.
- Родная, успокойся. Прошу! - нежно прошептал парень. Я не сдержала слёзы и уткнулась парню в грудь.
- Спуститесь на кухню, пожалуйста. Мы к вам сейчас придём - обратился Ник к родителям.
- Хорошо, пошли дорогая - родители ушли и мы остались вдвоём.
- Милая, успокойся!
- Зачем они мне врали? Зачем они это сделали? Зачем они попросили сказать, что умерли?? - на глазах ещё больше слёз.Вот знаете, когда ты теряешь всё самое дорогое. Думаешь, что их нет и пытаешься смириться с этим. Но в один прекрасный день ты узнаешь, что они живы. И больше ты не хочешь им доверять, да ты их любишь, но после того, что они сделали, ты отказываешься им верить!
- Зая, пошли вниз. Вам нужно поговорить!
- Я не могу их видеть! Они предатели!
- Кристина так нельзя. Нужно прощать. Нужно извиняться.
нужно понимать друг друга. А не расставаться навсегда! Да в конце концов это твои родители! - Ник положил мне на плечи свои руки.
- Да, невыносимо больно терять человека, который для тебя больше, чем все. Это узнаешь как удар по сердцу.
- Тише, ты сильная, ты вытерпешь! И да, вам нужно поговорить! Спокойно сесть и поговорить!
- Да, ты прав! Но знаешь, я не хочу этого!
- Просто смирись! Поговори! Это будет трудно, но ты справишься, ты сильная, я уверен!
- Спасибо! - я поцеловала парня - Ладно пошли вниз
- Секундочку - Ник прижал меня к себе и поцеловал. - Вот теперь можно идти!
Я улыбнулась ему и он тоже. Парень взял меня за талию и мы пошли ушёл.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...