3.

176 4 0
                                    

На фото Лёша(1) и Рома(он потом появится)

-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-

Я проснулась и оказалась в чужом доме. Осмотрев комнату я поняла, что в доме Ника. Я пошла вниз, там очень вкусно пахнет. Тут я поняла, что в майке Ника.
- Добро утро - потянулась я.
- Доброе, кушать будешь? - спросил меня Ник. Когда он повернулся ко мне, тот был в одних спортивках. А тело у него ничего.
- Конечно же буду. - он повернулся и я стала подходить к нему. Я положила свои руки на его плечи и голову тоже. Но Ник резко повернул голову и поцеловал меня. Потом он притянул меня к себе и продолжал дорожку поцелуев. Ник засунул свои руки под мою майку, но я оттолкнула его:
- Ник, не сейчас!
- А когда?
- Не завтра, не в субботу, не на следующей недели и даже не через месяц!! Слишком рано, я ещё не готова - я положила руки на его тело.
- Ааа... - проныл Ник.
- Потерпи милый!
- Придётся - он смотрел в мои глаза. Боже когда он так смотрит, то я таю в его глазах. В них отражается его любовь, искренность, верность, мужество и сама красота глаз! Ммм... Это шикарно, особенно когда они блестят!! О, это божественно!! Ааа...
- Кстати, где мои обещанные блинчики?
- Твою мать, я сейчас блин сполю!
- Ахахах - я начала ржать. Вскоре я успокоилась и начала кушать.

*************

- Спасибо, милый! - я поцеловала Ника в щёчку.
- Не за что! Кстати нам в универ надо?
- Упс... - а я совсем забыла про универ, но ладно приедем ко второй паре. - Ничего, приедем ко второй, тем более, что тут близко ехать.
- Ай... Лучше дома!!
- Поехали, ленивая жопа!! - я улыбнулась ему.
-Что?
- Линивая жопа!! Вот что!! - крикнула я с кухни.
- Эйй.. Так не честно!!
- Хватит дуться, поехали уже! - кинув в него подушку я пошла на выход. - Кстати Ник, где мой мотоцикл?
- Он рядом с моим домом стоит! - он направился ко мне. Выйдя на улицу я увидела своего дружка. Мы оба сели на мотоциклы и поехали в универ.

******************

- Так и посмотрите ка кто к нам пришёл!! Так, так, так, я как понимаю вы Кристина Бэверли и Никита Эванз?? - сказал препод
- Да - хором ответили мы.
- Почему опаздываете?
- А мы пр...- начал говорить Ник.
- У меня родители заболели и их пришлось отвезти в больницу, а я как нормальный ребёнок согласилась и позвала его с собой, так как он был единственный под моей рукой!! - сказала я уверенно.
- Это не причина!! Ставлю обоим по двойке!! - строго сказал препод. Если честно я даже не знаю как его зовут!
- Ну если вы не нормальный и не помогли бы,вашим родителям, которые болеют, то извините это ваши проблемы! А мне дороже родители, чем пара!! - я скрестила на груди руки.
- Ладно садитесь! - цокнул препод и сказал так, как будто сделал нам отдолжение. Мы с Ником сели на последнюю парту и как я поняла это была философия!! Сука, как я ненавижу её!! Бесит прям!!!

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now