19

91 3 0
                                    

За этот час со мной пытался поговрить Ник раз сто. Пытался поговорить со мной, но я ему грубо отвечала. При чём мне было пофиг, да на ту же Юлю. Артём всегда наблюдал за моим общением с Ником и сидел с круглыми глазами.
Сейчас я решила выйти на улицу, т.к мне стало плохо от запаха сигарет. Выйдя на улицу я увидела такую картину. Ник пытается забрать у Юля пачку сигарет, а та говорит, что это круто.
- Сюда дай! Живо!!
- Пошёл в жопу! Я хочу курить, это круто!
- Нет, я не дам тебе это хуйню! Сюда дай!
- Нет! - она отвернулась от Ника и увидела меня!
- Чего тебе? - спросила она.
- Запомни дура!ты никогда не станешь
крутой с сигаретой в зубах,
запомни, дура!
- Ой, вот ты только не начинай! Он просто дибил и ограниченный!
- Цени то, что парень запрещает тебе курить и пить, спрашивает куда идешь, ведь это не ограничения, это забота о тебе, гораздо хуже, если бы ему было просто похуй.
- Дура! - типо шёпотом пробормотала та.
- Кристина, нам нужно поговорить!!!
- Отвали!
- Выслушай меня!!
- Отвали, я тебе русским языком сказала или ты его не понимаешь??
- Прошу выслушай!!
- Да отвали ты от меня! - Ник положил свои руки на мои плечи и посмотрел на меня.
- Убери свои руки, иди свою шалаву лапай, но не меня! - Ник ничего не ответил и просто прижал меня к себе и взяв за талию.
- Отвали придурок! - я пыталась выбраться, но у меня ничего не получалось!!
- Отвали придурок!! Хватит!! - вдруг я услышала чьи-то шаги.
- Она же тебе сказала отвалить! - это Тёма!
- Тёма, споси! Прошу!!!
- Защитничек! - Ник ослабил хватку и я время не теряла, ударила его в пах и тот со стонами согнулся. Я успела повернуть голову как тот ударил меня в живот. Меня на боксе учили сдерживать боль. Он бил всё сильнее и сильнее, в конце концов я не выдержала и тупо упала на землю. Тот повернулся к своей шалаве. Я быстро встала и с вертушки ударила его. Ник упал на землю держась за голову.
- Тёма!!! - я подбежала к нему. Я заметила, что у него глаза как яблоки!!
- Ты что сделала дура?
- Ударила - ответила я ей держась за живот.
- Как?
- Ногой!
- Как блять?
- С вертушки - если честно, то я сама не знаю, как она к меня получилась не упав. На тренировке пробовала, но ничего не выходило, а тут такое.
- Два вопроса: как? За что?? - пошли прогуляемся и я тебе всё расскажу! Только Рому предупрежу!
- Хорошо! - я зашла в клуб и увидела, что Рома целуется с Алёной. Я подошла к диванчику, забрала рюкзак и сказала Стёпычу чтобы передал Роме, что я пошла гулять с его братом.
После он кивнул и пошла на улицу.
- Ну, что пошли? - спросил меня Тёма!
- Пошли! - грустно сказала я.

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now