Я открыла дверь и увидела Рома. Бухого Рому и Ника.
- Мда... И что делать будем? - спросила я.
- Спать их нужно уложить!!
- Согласна, ладно потащили Рому, а этого на улице оставим!
- Ахахах, не будь такой жестокой!
- Ладно, понесли двоих! - сказала я - Чур Рома мне!
- Охохохо! Ладно! Я на диван его кину!
- Акей- я перекинула Ромину руку через свою шею и потащила в комнату родителей. А Артём кинул Ника на диван.Спустившись вниз я пошла на кухню. Там как раз токи сидел Артём.
- У меня есть плохая новость! - сказала я
- Ну! - он посмотрел на меня
- Нам придётся спать вместе, так как все комнаты заняты.
- Ну почему плохая! - Тёма только что и лыбился во все 32 зуба.
- О Господи!! - сказала я и достала из холодильника минералку.
- Да, ладно! Кстати уже поздно нам пора спать! - сказал Артем.
- А сколько времени?
- 01.28!
- Ёмае, душ мой! - я побежала в комнату, забрала вещи м побежала в душ.После душа я вышла в широкой майке, шортиках и с косичкой на голове. Я села на кровать м достала телефон. Я разблокировала телефон и увидела 26 сообщений.
От кого: Ник
Кому: Кристина
" Я люблб теьч, юужь со мноц! Пиощу теья!! "
Ясно, понятно! Пока я читала все остальные сообщения, где написано всё тоже самое из душа вышел Артём в одних боксерах. Ну в общем ничего нового. Фигура спортивная, кубики, мышцы.
После мы немного подурачились и потом легли спать.
****************************
Меня никто не будил на этот раз. Смотрю на время, 11.33. Ладно Артём спит, не буду будить. Я взяла одежду и пошла в душ. Из одежды я взяла розовую майку, на верх тёмно серую байку со словом " Yes.", серые спортивки и короткие серые носки. Мне было лень одевать кроссы.
После душа я пошла на кухню. В гостинной на диване всё ещё валялось это чудище и я решила пойти на кухню. Сделав кофе, я решила приготовить бисквит с черникой.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...