Спустя час:
Весь этот час я сидела на подоконнике и пыталась успокоиться. Через час в комнату зашёл Ник:
- Крис - позвал он меня тихонько.
- Что?
- Почему ты меня простила, вновь?? - просто промолчала и мне сразу же в мозг ударила та фотография. От этих мыслей у меня на глазах появились слёзы. Ник подошёл ко мне и облокотился на стену скрестив руки.
- Можешь ответить? Прошу! Мне нужно знать! - склонив голову к коленям я заплакала.
Через пару минут я успокоилась, но не хотела отвечать - Так ты мне ответишь или как? - грубо ответил он. Я молчала, зачем ему это знать? Ну какая разница почему я ему простила. Радуйся парень!!
- Почему? Кристина блять ответь мне!! - почти что, кричал он на меня.
- Да, потому что я не хочу повторять ошибки прошлого! Хочу начать всё сначала и не хочу терять тебя!! Ясно!! - я не сдержалась и просто кричала, не смотря на слёзы, которые стекали по щекам. Если честно, то я просто психанула, убежала в ванную и заперлась. Скатилась по стенке, зарылась руками в волосы начала плакать.А знаете. Я забыла рассказать вам про меня. Самое главное забыла. Так вот Я тот тип девушек, которые молчат в больших компаниях или рядом с людьми, которых я не знаю; вы можете увидеть меня настоящую, только если мы близки. Я много улыбаюсь и смеюсь, особенно в самое неподходящее время. Я - безнадежный романтик. Я спотыкаюсь о воздух, когда поднимаюсь по лестнице, и когда люди ставят мне подножки. Меня очень сложно обидеть, но зато легко заставить меня почувствовать себя отвратительно. Я ненавижу рассказывать людям о своих проблемах; они не обязаны обо мне волноваться. Я - единственная, кто слушает о проблемах других людей. Я полагаю, людей нельзя осуждать, пока не узнаешь их поближе, но всё же, я самая поступаю точно так же. Мне больше нравится думать, чем говорить. Я странная, неуклюжая, стеснительная, чудная... я такая. Можешь принять это, а можешь уйти.
И сейчас я плачу. Да именно плачу от того, что увидела фотографию любимого с подругой. Я не хочу выяснять кто и как это сделал. Я просто хочу чтобы этот день был сном. Но зная то, что это реальность заставляет плакать. От безнадежности.
- Кристина открой! Я не хотел! Прости! - ну вот вновь "прости". Знаю то, что это будет повторяться. Но я сильная я прощу всё, не буду унывать и психовать.
Я всё так же сижу и ни слова не говорю.Pov Ник:
- Почему? Кристина блять ответь мне!! - почти что, кричал я на неё
- Да, потому что я не хочу повторять ошибки прошлого! Хочу начать всё сначала и не хочу терять тебя!! Ясно!! - она накричала на меня, а потом убежала. Я видел как она плакала. Видел её слёзы, видел какая она.
Она тот тип девушек, которые молчат в больших компаниях или рядом с людьми, которых я не знаю; вы можете увидеть меня настоящую, только если мы близки. Она много улыбается и смеётся, особенно в самое неподходящее время. Она - безнадежный романтик. Она спотыкается о воздух, когда поднимается по лестнице, и когда люди ставят ей подножки. Её очень сложно обидеть, но зато легко заставить почувствовать себя отвратительно. Она ненавидет рассказывать людям о своих проблемах; они не обязаны о ней волноваться. Она - единственная, кто слушает о проблемах других людей. Она полагет, людей нельзя осуждать, пока не узнает их поближе, но всё же, она сама поступает точно так же. Ей больше нравится думать, чем говорить. Она странная, неуклюжая, стеснительная, чудная... Она такая. Но я люблю её. Пофиг на неё минусы и недостатки. Я люблю её и не хочу чтобы она плакала. Мне тяжело видеть как из её глаз льются слёзы. Да я мудак, знаю что до вёл девушку до слёз. Но знаете я не понимаю за что она меня любит?? Я дибил это точно. Могу довести девушку до слёз сказав только слова, могу ударить её, запросто изменю девушке и обижу. Но знаете, я никогда не причиню боль ей!! Кристина это всё!! Вся моя жизнь, только она выслушает мои проблемы, успокоет, развеселит, она никогда не будет пристовать к людям. Будет молчать в компаниях и всё время будет держаться только со мной.Все пять месяцев я был только с ней. Не отпускал её никуда. Даже глаз не отводил от неё, а вчера я был без неё. И я понимаю, что без неё я никто!! Сразу же начинаю бухать, может потянуть и курить, а по пьяне запросто изменю ей. Но с ней я другой!! Она изменила меня. Знаете раньше я был самовлюблённым парнем, эгоистом. От меня тащились все девушки в универе и я пользовался этим, а они велись. У меня никогда не было девушки. Настоящей девушки.... И вот пришла она и тогда я не знаю, что со мной произошло. После этого я рассказал друзьям, что случилось и они сказали, что я влюбился. По началу не верил им, но потом мы стали парой. Если бы не она я бы не знал, что со мной стало бы. Либо я был бы таким как раньше, либо я бы изменился...
Сейчас я стою около ванной скрестив руки на груди.
- Милая, открой! Прошу! Я не хотел! Просто зол был... - блять, что я несу!! Вот дибил. Я скатился по стенке и сел на пол.Хотите правду?
Я ослаб. Я никогда не плакал, н когда не сдавался, а вот сейчас я ослаб. Никогда не хотел чтобы этого произошло. Всегда старался быть сильнее, а вот сейчас я чувствую слабость.Знаете почему?
Потому что никогда не терял самое дорогое в жизни! Просто хочу чтобы эта девушка была всегда со мной. Около неё я сильный, мужественный, а без неё я тряпка!Pov Кристина
Я сидела так же. Чувствовала, что на душе становиться тяжело. Ну вот опять, я только избавилась от тяжести и вот она вновь.
- Милая, открой! Прошу! Я не хотел! Просто зол был... - говорил он.
- Отвали! Я тебя видеть не хочу сволочь!! - я не хочу видеть этого ублюдка!! Заебал он меня! Хочу свалить от него, но меня останавливает любовь к нему. Я не знаю, что он сейчас чувствует, но я знаю, что чувствую я! Так это то, что я люблю его и виновата! Виновата в том, что вернулась к нему! Знаю, что люблю, знаю, что доверяю и без него я никто, но у меня есть чувство вины! Чувствую, что виновата в том, что отпустила его в клуб.
- Зая открой! - более спокойно сказал Ник. Я приоткрыла дверь и в ванную зашёл Ник. Я всё так же продолжала сидеть. Парень подошёл ко мне и сел передо мною. Взял мои руки в свои и поцеловал в макушку:
- Спасибо! - я подняла голову и ответила
- Пожалуйста! - а потом вновь опустила голову к коленям.
- Зая, я люблю тебя! Никто не достоин твоих слёз! - говорил он - Я не допущу этого!
- Спасибо - я мило улыбнулась, а на глазах до сих пор слёзы. Ник поднял меня на руки и принёс в комнату. Положил на кровать, бережно укрыл одеялом:
- Милая поспи, тебе нужен отдых. Я вижу это! И не волнуйся я скоро приду к тебе! - парень поцеловал меня и я ответила на поцелуй. Потом он закрыл дверь и ушёл.Я немного полежала и потом уснула...
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...