3.Новый дом .

345 52 0
                                    

Шли мы не долго,но за это время я заметила ,что Галадриэль высокая и фигура у нее была статная .Осанка была прямая ,движения плавные. Халдир был высок ,мускулистый ,черту лица были прямые и красивые ( что же по делаешь -эльф военачальник ) .Рядом с ними я была какой-то серой мышкой .Маленькая и худенькая ,вот что значит плохо питаюсь и сплю .Ладно , то что Галадриэль была выше меня на целую голову ,но Халдиру я еле доставала до груди .Пока мы шли я успела полностью высохнуть и волосы не лезли так в глаза ,как в начале нашего пути ,а спадали водопадом по спине,и были пушистые как одуванчик .Примерно минут пятнадцать мы шли до царства Галадриэль. Деревья сменяли друг друга на более величественные и прекрасные .Тропинки были покрыты золотой листвой .Все время, что я шла ,я держалась за локоть Галадриэль . Иногда она смотрела на меня и улыбалась.На Халдира я боялась смотреть ,поэтому смотрела куда угодно ,но не на него .Было немного жутковато и спокойно в одно время . И так прошло время по дороге во дворец .
И вот мы ступили на широкую тропу с обоих сторон стояли большие ,нет я бы сказала гигантские деревья рядом с ними я была просто букашкой .Я сильнее прижалась к леди Галадриэль. Она посмотрела на меня с такой теплотой и лаской ,как родная мать ,что я не выдержала и улыбнулась в ответ на её ласковый взгляд .Я повернула голову и не вольно ахнула .Дворец был во истинну прекрасен . Он был огромен и величествен ,у входа были большие расписные колонны ,а на них росли и извивались огромные цветущие плющи .Кругом были фантаны ,цветы ,статуи и дома на деревьях ,а по дереву извивались лестницы .Это зрелище мне очень понравилось ( хотела бы я так жить ) подумала я .И начала пристальней все это разглядывать .Но вот время моего просмотра подошло к концу .Мы подошли к дворцу ,нас встречали паро служанок и сам Келеборн .
Завидев его взгляд я сьежилась и немного ослабила хватку ,на что он всего лишь улыбнулся .Галадриэль отступила и сказала своим мелодичным голосом.
- Халдир ты можешь отправляться на границы ,войны наверняка ждут тебя - на что вышеупомянутый эльф кивнул в знак согласия, покланился и направился только ему известном маршруте .Затем она пасмотрела на меня и на двух эльфиек ,и продолжила - Тариэль,Мирамэ праводите нашу гостью в её покои - они кивнули ,она улыбнулась ,развернулась подошла к Келеборну и взяла его за руку .Они направились по извилистой тропинке в противоположную сторону от дворца ,когда они скрылись за деревьями я повернулась к Тариэль и Мирамэ . Одна из них сказала - пойдемте ,нам нужно многое успеть .- и мы направились во дворец .Дорогу я не запомнила ,потому что я размышляла над происходящим ,над всеми событиями которые произошли со мной за сегодняшний день .Так мы добрались до моей комнаты ,одна из них та у которой волосы были более тёмные открыла дверь и сказала .
- прошу,проходите .
Я зашла внутрь ,одна взяла меня за руку и повела в какую-то комнату ,от туда веяло теплом и вкусным запахом - ягод цветов и ещё чего-то я не разобрала .Мы зашли внутрь это оказалась купальня .Она была просторной и уютной .Воду уже набрали вот оказывается это от неё исходил приятный запах .Я не долго думая сняла с себя плащ Халдира и начала спускаться в купель .Когда я была в ней я смогла осмотреться .Служанки уже не было как и плаща .Я взглянула на потолок там был красиво выграверанный рисунок . Двое русалок были красивыми одна была на камне и держала в руках флейту ,а вторая сидела на берегу видимо она пела .Волосы их были распущены и трепыхались на ветру .Картина была красива и видимо делалась очень долго .
Я посмотрела по сторонам и увидела какую-то баночку с розовой жижой ( наверное шампунь),я подплыла ближе, взяла её открыла .На запах была, как спелая вишня ,а вот цвет этой жижи не соответствовал ,он был розовый как бутон розы .Я не стала на этом зацыкливаться и просто вылила немного себе на руку ,стала тщательно намыливать волосы и тело ,затем окунулась в воду с головой раза три .Вынарнув я начала оглядываться в поиски полотенца ,и о да оно было там на небольшой скамеечке .Рядом лежало платье белого цвета с нежно розовыми переливами .Я не стала на этом зацикливаться и вылезла из купели ,подошла к лавочки и взяла полотенце .Вытирла тело ,выжила волосы ,при этом замотав их по арабски .Надев плать я направилась к выходу из купели подошла к двери .Сняла полотенце с головы и открыла дверь .Я вышла и остолбенела .Время на осмотр комнаты не было ,а сейчас я немного была в шоке.Она была большая и просторная ,и ещё у меня в комнате был балкон .На стенах висели картины и гобелены ,так же был не большой шкаф ,в углу комнаты стояло зеркало во весь рост .Кровать была большой на ней наверняка можно и в троем спать.И самое главное в комнате был камин такой красивый ,его уже зажгли ,поэтому комната была наполнена приятным теплом .Около камина было два кресла ,удобные на первый взгляд .Сама комната была светлой и уютной ,она была свежей .Я подошла к камину и стала сушить волосы ,потом стала лазить по комнате в поиски расчески или гребня для волос .Но ни этого ни другого я не нашла .И как будто мои молитвы были услышаны в комнату вошли эти две служанки одна в руках держала поднос с едой,а вторая гребень и пару заколок .Я им мило улыбнулась .Они неуверенно подошли ко мне .Одна поставила поднос и вышла за дверь ,вторая же осталась ,она мягко улыбнулась.
-Меня зовут Тариэль ,я буду вашей личной служанкой .Об этом меня попросила леди Галадриэль .- эта эльфийка была выше меня на пол головы ( да что же я такая маленькая ?) волосы у неё были прямые ,светло-каштановые ,длиной доходили до середины спины .Глаза у неё были светло-карие .Внешность у неё была намного ...человечней чем у всех выше поставленных эльфов ,чем сразу выиграла моё доверие к ней .- я помогу вам сделать причёску - она кивнула в сторону кресла .Я мягко улыбнулась. И мы направились в сторону камина ,я села она приступила к моим волосам и стала что-то мастерить.- а сколько времени? - первой нарушила я тишину .
- о госпожа сейчас около трёх утра .
-спасибо .
Спустя секунд тридцать она закончила свою работу .Она поклонилась и при этом добавив - я прибудут через пол часа ,забиру поднос и посуду .Затем развернулась и вышла из комнаты , при этом плотно закрыв дверь за собой .И вот я осталась одна со своими чувствами и страхами .А так же голодом .Я встала с кресла и медленно направилась к зеркалу ,я аккуратно подошла к нему и подняла глаза ,что бы увидеть своё отражение
-Да от меня прежней ни чего не осталось ,ах да может только манера речи и характер .
- из зеркала на меня смотрела, что-то отдаленно напоминающее прошлую меня.Волосы волнистые ,заплетены в красивую косу , глаза стали чуть больше по размеру и более круглые ,как у куклы ,веснушки пропали ,губы стали немного больше и более налиты кровью .
- не ну хоть в чем то есть хорошие стороны .
Я улыбнулась и в это время мой голодный желудок дал о себе знать, он так сильно заурчал буд-то там обитает кит .- ого ,надо поесть .
Я направилась к кровати где рядом на столике был поднос .На нем было вино ,фрукты салат ,хлеб и вроде бы джем .
Я все очень быстро съела и направилась к кровати .Сегодняшний день мне принёс столько сюрпризов ,все навалилось на меня разом .Стоило мне только коснуться подушки, как я мигом провалилась в сон .

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя