Это лес был слишком жутким.Воздух был спертым .
Не было не зверей не птиц .Я даже букашек не вижу. Зато деревья стоят так близко друг к другу, что пройти между ними даже по тропе достаточно проблематично.
— Ты чего озираешься? — спросил меня Дори, по стечению обстоятельств оказавшийся рядом.
— Да чего-чего. Не нравится мне тут. Птиц не слышно, зверья не видно.Не исключено ,что это мы всех перепугали ,заявившись нашей большой компанией , но мне что-то слабо верится в это.
Дори что-то пробурчал и за капюшон притянул Ори ближе к себе. Курица-наседка. Нори, проходя мимо, проворчал:
— Да отстань ты от него, как мамка носишься. Он уже не маленький тебе.
— А ты помолчи, растяпа, — гаркнул Дори так, что даже я подскочила.
— Не делай из мужика девочку. Это всё ты виноват, что он такой пуганый!
Ори терпел перепалку братьев совершенно молча, смотря под ноги. В результате он миновал поваленное дерево нормально, а вот Дори…
— Здесь де… — Ори осекся, смотря на распростёртого на земле брата.
— Давай-ка его поднимем, он весь отряд задерживает.
Нори взял Дори за одну руку, Ори за вторую, и они вдвоём смогли поставить ругающегося сквозь зубы Дори на ноги. Я тихо хихикала себе под нос, без проблем перескакивая через дерево.Тропа мотыляла, иногда её приходилось простукивать, чтобы не сходить (как завещал дядя Гэндальф), потому что за опавшей листвой видно её было очень смутно. Торин постоянно подгонял нас, призывая на десять километров не растягиваться.
Впереди было огромное… наверное, тысячелетнее дерево, которое заменяло мост над достаточно глубоким оврагом. Внизу воды видно не было, видимо, это не тот мост всё-таки. Я быстро перебралась на другой берег и продолжила путь .Мы уходили всё глубже в этот странный лес. Воздух становился тяжёлым, а атмосфера всё более недружелюбной. Мне постоянно казалось, что на меня кто-то смотрит. Я пыталась рассмотреть обстановку с помощью своего эльфийского зрения ,но ветви закрывали обзор.
—Что случилось ?—Спросил меня Ори ,после того как я в очередной раз передернула плечами от ощущения слежки.
—Да ощущение жуткое ,будто кто-то за тобой следит .
— Не у тебя одной такое ощущение. Не подавай виду, — посоветовал он спокойно.
— Знаешь, это проблематично.
— Знаю, но ты попробуй—проговорил он тихо и продолжил свой путь .
Я тяжело вздохнула, но сделать с этим раздражающим чувством, что за мной наблюдают, я все равно ничего не смогу. Остаётся только топать дальше и не сойти с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasyОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...