24.Ну здрасте.

173 30 5
                                    

Во время сна я слышала голоса ,но не разобрала толком ничего .
Так же во сне я слышала пение и еще кто-то настойчиво звал меня к свету .
-Дитя вернись к свету ,не покидай мир иной .
И снова песня .
Мне это так асточертело ,что я резко села на кровати и громко выругалась:
-Да сколько можно ,я и так устала ходить по этому лесу ,ну дайте мне еще немного поспать я и так измоталась .
Послышалась какая-то возня справа от меня ,самое интересное ругалась я с закрытыми глазами ,но стоило мне открыть глаза ,как меня тут же ослепил дневной свет .
Я сразу зажмурилась ,и проморгавшись пару раз увидела просторную комнату .
Я хотела ,что-то сказать как звук справа снова повторился ,я обернулась и увидела величественного эльфа в серебряной мантии ,светлых штанах и тёмных сапогах до колен .Он был высок с прямыми белыми волосами до середины спины ,глаза у него были  серого цвета.
Я тут же обратила внимание на свой внешний вид ,на мне было простое платье белого цвета .Рука была замотана ,по ощущениям нога тоже ,да как всегда после этого все тело заболело ,но не так сильно ,а терпимо.
Поперхнувшись своими ,несказанными словами я медленно стала краснеть.
-Кто ты и что делала в моем лесу ?!
Заговорил эльф ,стоявший справа от меня ,я сьежилась от его властного голоса .
-Ты что глухая ,может мне повторить вопрос ? Ах да что бы осведомить тебя с кем ты говоришь ,то я король Лихолесья Владыка Трандуил.
- Я знаю, что Вы не жалуете гостей, тем более таких, как я, незваных, - мне приходилось прилагать максимум усилий, чтобы заставить свой голос не дрожать, но выходило скверно. - И я прекрасно понимаю ваше ко мне недоверие. Сейчас такие времена, что очень трудно различить, кто друг, а кто враг. Но я вам клянусь, что у меня нет и не было дурных намерений ни по отношению к вам, ни к вашему королевству в целом. Я обычная девушка, совершенно ничем не примечательная эльфийка просто волей случая оказавшаяся на вашей границе...
- Сколько тебе лет? - подойдя ближе, спросил он.
-Две тысячи триста .
- И ты всерьёз допускаешь даже саму мысль о том, что если за прожитые тобой годы ты складно научилась лгать и льстить, тебе действительно будет под силу одурачить того, кто старше тебя на целые тысячелетия? - усмехнувшись, проговорил Трандуил, а затем его лицо резко приобрело презрительное выражение. - Ты действительно веришь, что можешь обмануть меня?
- Но я не... - от такого заявления я просто дар речи потеряла, и не знала, что и ответить в свою защиту. Я поднялась с постели и выпрямилась .
-Ты вся пропитана колдовством ,я чую его оно исходит из тебя мощными потоками .
- Скажи мне правду, кто ты, и что ты делала в моём лесу? - немного остыв, миролюбивым тоном произнёс Трандуил. - И ты будешь свободна. Даю слово.
- А под свободой Вы имеете в виду смерть? - всё ещё пребывая в обиженном состоянии, огрызнулась я.
Трандуил не стал отрицать такого развития событий:
- Это будет зависеть от того, что ты мне скажешь.
В тактом случае мне лучше умереть ,про поход я не имею права ни кому говорить ,да пусть прямо сейчас казнит.
- Скажи мне то, что меня интересует, - он подошёл ближе и грозно навис надо мной. Сейчас бы мне следовало промолчать и засунуть свою ущемлённую гордость куда подальше, однако я всё-таки не сдержалась. Собравшись с силами, я подняла голову и смело посмотрела ему в глаза. А затем, отбросив страх, произнесла:
- Боюсь, если я расскажу Вам правду, она Вам не понравится.
- Это уже мне решать! - настоял Трандуил. - Говори!
«Хотел правды?! Тогда слушай! Я тебе сейчас всё выскажу!».Я выскочила и направилась к нему ,встав напротив него я заговорила.
-Знаете мы свами только знакомы,но я уже испытываю к вам чувство .
- Чувство?! - удивился Трандуил. Это было явно не то, что он хотел услышать. Однако мои слова его заинтересовали. Ещё бы, ведь это так польстило его самолюбию.
- Да, чувство! - кивнув, подтвердила я . - И оно такое сильное, что просто переполняет меня всю изнутри. Я больше не могу об этом молчать! Поэтому признаю во всеуслышание, что я испытываю к Вам такое пылкое и такое страстное чувство... ненависти!
Торин бы в ответ на подобную выходку уже давно бы устроил мне «отбивную по рёбрам» и «гуляш по коридору». А что сделает Трандуил? Чем он ответит? Накричит на меня? Ударит? Или сразу отрубит голову? Я этого не знала и поэтому с замиранием сердца ждала его реакции.

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя