30.Визит.

86 27 2
                                    


Город сотрясся, это было так неожиданно, что я чуть не навернулась, но смогла удержаться на ногах. Всё закончилось так же быстро, как и началось.
Тряска города конкретно напугала всех. Объяснение могло быть только одно: наши добрались до горы и разбудили дракона. И дракон, судя по всему, оказался живым. Ну вот почему он не мог, блин, сдохнуть, а?
— Пап? — позвала Сигрид.
— Это со стороны горы, — сообщил Баин, выглядывая в окно.
Нужно было уходить. Первым, на кого падёт гнев Смауга в любом случае — Озёрный город. Но Кили всё хуже, он только-только задремал, мечась в бреду, но тряска его разбудила… Теперь мелкий мучился. Смотреть на него было больно.
— Оставь нас, — неожиданно сказал Фили, отходя к Барду. — Возьми детей и уходи.
— Куда нам идти? Нам идти некуда! — отозвался Бард.
Ага, конечно. Давайте теперь дружно сдохнем? 
— Да куда угодно! Город пострадает первым в любом случае. Отведи их за пределы города, найди убежище и пересидите там пару дней. Куда лучше потерять жилище, чем жизнь. Если сам не хочешь — дохни тут, но детей-то за что? Фили прав, их нужно уводить отсюда. У вас и без того весь город на соплях держится. Смаугу на него один раз дунуть достаточно.
— Тебе я тоже посоветовал бы уйти, — хмыкнул Фили.
— Оставьте меня здесь и уходите все. Вы сможете о них позаботиться, — вставил своё слово Кили, что было настолько неожиданно, что все даже растерялись.
— Ага, щаз! Размечтался, — буркнула я Фили, и, пытаясь разрядить обстановку, обернулась к мелкому. — А ты, мелкий, прояви уважение. Мы своих не бросаем. Кстати, никто не знает, драконы разговаривают?
— Разговаривают, — недовольно откликнулся Фили, снова отходя к брату.
— Тогда прорвёмся, — хмыкнула я, игнорируя его тон.
— Мы что умрём, пап? — спросила маленькая Тильда, чуть не плача.
Мне было её жалко. Девочке ещё и семи не было.
— Нет, родная, — мягко отозвался Бард.
— А как же дракон, он ведь убьёт нас, — уже со слезами выпалила Тильда.
Ну, это ещё бабушка надвое сказала. Мы, конечно, дракона не хлопнем, но думаю, если дракону приспичит поболтать.
после хрен знает скольких лет молчания, то время на то, чтобы уйти, у них будет. Но у Барда тоже были козыри в рукаве. Он потянулся к потолку и дёрнул за то, что я лично считала просто железной палкой, чтобы на неё что-то вешать. На деле это оказалась очень большая… стрела. Чёрная стрела! У меня не было никаких сомнений, что это она, хотя я никогда раньше таких не видела. Даже у Фили челюсть отвисла.

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя