Даже при самом лучшем раскладе, в ночь идти глупо. Все устали. Да и Кили ещё не до конца оправился. Это было видно по тому, как он периодически начинал припадать на ногу или морщиться, впрочем, это довольно быстро проходило. Но Кили — ладно, молодой ещё и упёртый. А вот Оину было тяжеловато столько активничать. Он, конечно, ещё был воин хоть куда, но возраст даёт о себе знать даже у гномов. О чём этот усатый идиот только думает, гоня их вперёд, будто мы опаздываем на пожар?
— Фили, имей совесть, выплыви из своих раздумий и подумай хотя бы о брате. Или на худой конец об Оине. Ты как хочешь, а я объявляю привал!
Я злилась. Очень. И, хотя мне казалось, что вся ситуация складывается просто до бредовости глупая, я уступать не намерена! Нет уж! Я и без того ему потакала кучу времени, полностью идя вразнос с мои обычным поведением. Пока он не сделает хоть что-то, чтобы переубедить меня в том, что не пытается вести себя прилично, то не буду извиняться!
То понимаешь ли это делай ,то то ,слушайся его ,помогай ему .
Тьфу ,я ему не жена ,что бы капризам потокать .
— Со мной всё в порядке. Правда, Элениэль, не нарывайся на очередной скандал, — шепнул Кили, проходя мимо.
По дороге мы с Фили и правда умудрились поцапаться. Потому что не надо, блин, указывать кому и что делать. Включил, мать его, режим наследника! И пошли все эти замашки. Слушайся его, понимаешь ли. Не дорос!Вообще-то, повод был дурацкий. Он меня выбесил: то не бери — тяжёлое, то — неудобное, я огрызнулась в ответ, послав его. Далеко очень… ну и не совсем прилично. В результате мне было выдано «хватит ругаться, ты достала» и... ничего не изменилось. Конечно, мне это не понравилось. И я сделала назло, забрав самую тяжёлую сумку и с независимым видом потопала к горе. Это было глупо, ну и ладно! Я всю жизнь глупости делаю. Теперь Фили на меня ещё и дулся… так до кучи. К слову, сумка была вообще не тяжёлая. Потому что, по факту, тащить нам было просто нечего.
— Заткнись, — рявкнула я на мелкого. — Здесь не только ты или я, усатый. Поумерь шаг. Оин отстал от нас на добрые пятьдесят метров. Хочешь дуться — дуйся, тебе даже мешать никто не будет! Но они-то не виноваты! Хватит загонять других из-за своих проблем.
Фили, не зная, куда деть эмоции, шлёпнул небольшую сумку с припасами о землю. Вот. Не знаю с чем это связано, но мне было обидно, а когда мне обидно, я злюсь и срываюсь на источнике своей обиды. А когда я злюсь… со мной, вообще, не очень приятно общаться. НО! ОН! ВИНОВАТ! САМ!
— Перестань вести себя, как маленький капризный ребёнок, — прошипел Фили сквозь зубы, проходя мимо, чтобы помочь Оину.
— Тоже мне взрослый нашёлся, — огрызнулась я в ответ. — По твоему поведению, ты никак не старше меня!
Глупый упёртый гном! Чтоб ты провалился! Я взвыла про себя и села, где стояла, не собираясь двигаться с места ближайшие пару часов. И вообще. Что здесь происходит? Кто-нибудь, шибаните меня чем-нибудь тяжёлым! Я развалилась на земле, сунув под голову сумку и закрыла глаза, усиленно делая вид, что меня тут нет. По-моему, меня надо где-нибудь запереть на тот период, пока я не приду хоть в какую-то норму. На моё поведение у меня рождался только один ответ — нервный срыв. Но как его переболеть? Во всех смыслах. Я какая-то социально опасная стала. Надо меня куда-нибудь в белую комнату на недельку. А что? Тишина, покой, кормят, не разговаривают… Красота! Может, после нее я и разберусь хоть в чём-то.
— Ужин холодный, но хоть что-то.
Я перевернулась на живот и уткнулась носом в сумку, на которой лежала. Я не хочу есть. Я хочу оказаться подальше отсюда. Кто-нибудь, вправьте мне мозг на место!
—Элениэль, ты идёшь? — спросил Фили совершенно безразличным тоном.
Я не буду с тобой разговаривать. Иначе всё это опять закончится руганью.
— Послушай. Ты можешь обижаться на меня столько, сколько тебе вздумается, но это не повод…
— Фили, отвали, а? Я. Хочу. Спать. Просто, мать твою, не трогай меня.
Мне хотелось выть. Я была эмоциональна выжата. Надо взять себя в руки уже, а? Ты — размазня, Вест. Давай-ка, откатывайся назад, пока всё не закончилось совсем плохо! Просто откатись назад. Так вдох-выдох, успокойся. Надо подумать. Есть же у моей обиды причины, верно? Надо только их найти. Но на это нужно время, которого у меня нет. Немного времени. Эта его последняя замашка… она застала врасплох, открыв мне глаза на моё же поведение. Во всей этой истории мы оба виноваты, только вот кто больше? И на кого я всё-таки злюсь? На Фили или на себя?
Я чуть не свихнулась окончательно, пока искала ответ на этот вопрос. Так и не нашла, в результате перевернулась на спину, засыпая с мыслью, что если ответ так и не найду, то всегда могу просто свалить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasiОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...