23.Пауки.

151 35 0
                                    

Вскоре мы добрели до речки .
— Мы нашли мост. Или нет.
Я встала на цыпочки, пытаясь разглядеть хоть что-то поверх гномьих голов. Ну… да уж.
— Попробуем переплыть?
— Вы, конечно, как хотите, а я в это болото не полезу, — ответила я, скрещивая руки на груди.
— Ты не слышал, что сказал Гэндальф? Тёмная магия сковала этот лес. Воды ручья тоже зачарованы, — сказал Торин, но как-то вяло. Очень уж не похоже на нашего командира.
— Что-то меня оно не особо очаровывает, — задумчиво вставил своё веское слово Бофур.
— Меня оно совсем не очаровывает. Мне оно не нравится, прям катастрофа какая-то, — пробурчала я.
— Смотрите. Эти ветки достаточно крепкие.
Кили чуть ли не повис на одной из веток. Вот ведь чучело неугомонное. Щас кааак упадет вниз. И поминай как звали.
— Сними его, что ль, оттуда, мне эти ветки вот не нравятся, шарахнется вниз и вылавливай его потом из этого болота, — шепнула я Фили в ухо.
— Кили! — прежде чем Фили успел сделать шаг в сторону брата, вмешался Торин. — Пустим вперёд самых лёгких.
Торин вроде пришёл в себя и снова начал командовать. И то радует. Хоть что-то не меняется.
— Это типа чтоб, если утонет — не жалко было? — ехидно спросила я.
—Элениэль,ты пойдешь первая Бильбо за тобой ,а дальше остальные .
Я перебралась на другой берег быстро ,так как мне помогал мой маленький вес и эльфийская ловкость .
Наконец, с тяжёлым и недовольным вздохом Бильбо полез по ветвям, пытаясь перебраться на другую сторону. Пару раз чуть не рухнув, он, наконец, добрался до меня .
—Все хорошо ?—аккуратно спросила я его .
—Да все хорошо ,только немного страшно было .
—Мне тоже было там страшно ,хоть этого со стороны не так сильно видно .
Он хотел  мне еще что-то сказать ,но к нам перебрались остальные гномы .
Я только хотела ступать дальше ,как послышалось громкое «плюх». А потом богатырский храп. Я обернулась и обомлела. Бомбур свалился в воду и теперь лежал на поверхности озера, громко храпя… потому что спал.Да сколько можно этих несчастий ,когда нам везти начнёт .
Кое-как Бомбура всё-таки выловили, но за всё это время он вот ни как не проснулся . И это было реально странно. Просто так он бы не уснул. Ага, попробуй уснуть на ветке, которая в любой момент может обломиться. А тут просто БАХ и приехали. Что-то тут не так. Реально не так.
Из подручных средств и тех же веток смастерили что-то типа переноски , бедные гномы. Бомбур же весит килограмм двести! Тащить его пришлось вшестером. 

Я говорила вчера, что идти тяжело? Так вот, я ошибалась. Вчера была просто увеселительная прогулка. Мне лично казалось, что я схожу с ума. Лес давил на психику так конкретно, что, чувствую, ещё чуть-чуть, и у меня начнутся глюки. Мне, собственно, уже казалось, что в этом лесу кто-то помимо нас есть, и этот кто-то идёт по пятам, но при этом никак себя не выдаёт. 

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя