Проснулась я от стука в дверь .
—Да ..да войдите .
Я при поднялась на локтях и уставилась в сторону двери .
Ко мне зашла служанка с моими, вычищенными вещами .
—О спасибо ,а почему так рано?
—Владыка зовёт вас на завтрак, как и остальных гномов .
—Сейчас я приведу себя в порядок и приду .
—Хорошо ,вот мы почистили ваши вещи .
Она положила на кресло мои вещи ,поклонилась и вышла .
Я умылась и бегом расчисалась.
До зала я дошла без происшествий ,а за мной плелся Кили .
— Привет, Кили , а где твой птенчик-неразлучник? — чтобы как-то отвлечься, спросила я ещё явно не продравшего глаза приятеля.
— Чего? — непонимающе спросил Кили, на ходу открывая один глаз.
— Брат твой где, спрашиваю? — пояснила я.
Уж очень интересно было, как он отреагировал на мою маааленькую шутку.
— Не хочет просыпаться, последнее из бочки вы вдвоём допивали. А ты с чего это такая бодрая?
—Ты что с ума сошёл ,эльфы быстро трезвеют .
Я ему постучала пальцами по темечку .
Гномы собрались почти в полном составе. Кого-то из них мучило жёсткое похмелье, а не пившие вообще Балин и Торин только провожали товарищей удивлёнными взглядами.
Мы сидели почти в полной тишине и завтракали, когда приполз Фили… Итак, тадададам… не зря же я так долго готовила этот номер.
Уставились на него все! И эльфы, и гномы, а Торин даже рот открыл! Вот так! Знай наших! Фили тоже застыл, явно не понимая, почему на него так смотрят, я же изо всех сил старалась не ржать и выглядеть удивлённой…
Я как-то подумала, что Фили похож на кота, вот вам, пожалуйста. Правда, с ушами я помучилась, но получилось на славу! А чернильные усы и нос и сами по себе смотрелись весело.
— Фили, чем ты вчера занимался? — улыбаясь, спросил Балин.
— Эээ… — был ему ответ.
— Почему у тебя чернила на лице и что у тебя на голове? — чуть ли не взревел Торин.
Фили непонимающе уставился на своего дядю, пытаясь понять, о чём тот говорит. И я не выдержала, просто упала головой на стол с диким хохотом. За мной последовал раскатистый смех большинства гномов, но растерянные глазища белобрысого того стоили!
После завтрака Торин отправил племянника умываться.
Я думала чем себя занять на некоторое время и решила погулять по роще.
В общем, я бродила по роще, думая, что искать меня никто не будет, и втайне надеялась найти тут своего волчонка. Похмелье пришло с опозданием. Успешно его проигнорировав, я бродила между деревьями, не зная, чем занять свою неугомонную личность. Так, а куда это я забрела-то? А, в южную часть рощи. На пути мне встретилась пара белок, которые с любопытством спустились с дерева посмотреть кто пришёл .
Так, а там у них, случайно, не дупло? Ага, вон, что-то виднеется.
Я сорвала ягоды с ближнего куста и решила прокормить их.
Ну я и полезла. Заглянув в дупло, я обнаружила маленьких бельчат. Родители сидели на ветке рядом со мной и наблюдали с явным неодобрением на мордах. Я не стала лезть руками в дупло, не желая рисковать собственными пальцами, просто протянула ягоды на ладони, а взрослые белки, подозрительно понюхав мою ладонь, стали перетаскивать их в дупло. Бельчата смешно попискивали, если это, конечно, можно так назвать. В общем, я умилялась минут десять, пока все орехи не перетаскали. Рука, которой я держалась, затекла.
«Так. Теперь надо отсюда слезть,» — подумала я, ставя ногу на соседнюю ветку. Внизу промелькнула светлая макушка. А этот селезень что здесь делает? Он же должен под чутким руководством дядюшки Дубощита отмывать чернильные усы? Пока я думала, ветка с треском обломилась под моим весом, и я полетела вниз, успев только крикнуть:
— Разойдись!
Но видимо, не родись умным, а родись с хорошим слухом. Фили только голову поднял. Ну, лови теперь, придурок. Надо же, поймал. Правда, при этом я его повалила на землю, оказавшись сверху, а меня накрыло моими же волосами.
— Тьфу. Тьфу, — попыталась я отплюнуть пряди, попавшие в рот, пока я летела. — Говорю же: разойдись. Я тебя не пришибла?
Но гном покачал головой и выплюнул попавший в рот ус. Да уж… Это от неожиданности, или, и правда, не пришибла?
Немного отдышавшись, я выдохнула и успокоилась, попытавшись взглянуть на всё с другой стороны. Мне-то хорошо, я-то упала на Фили, а он не такой уж и костлявый. Посему, мне-то как раз более-менее мягко.
И только теперь до меня дошла вся двусмысленность моей позы: на земле лежит распластанный гном, вылупив на меня два больших голубых глаза, я сижу на нём сверху, опираясь руками о его грудь, и при этом его руки до кучи у меня на талии… А ещё я в платье… которое задралось.Мне стало так стыдно и я решила разрядить обстановку . Пока я слазила с Фили то спросила:
—А где усы?
Неудобно-то кааак, но не говорить же ему об этом? Делаем вид, что ничего не произошло! Давай, дорогуша, это ты умеешь лучше всего.
— Отмылись. Что ты делала на дереве? — спросил Фили, садясь.
— Не помню, — честно ответила я. Да тут своё имя-то забудешь, не то, что там на каком-то дереве делала.
— Как это не помниш? — удивлённо ответил белобрысый. — Ты же только что с него свалилась.
— А вот так. Пока на дереве была — помнила. А пока падала — забыла. Подо мной, знаешь ли, не каждый день ветки обламываются.
— А ты что здесь забыл? — тут же перевела разговор на него.
— Тебя искал. Там обед дают, — побурчал гном, вставая на ноги и поправляя рубашку.
Эм, уже? Только что же завтрак был? Или нет? Сколько я тут брожу?
—Пошли, а то даже травы этой не достанется.
И он отправился к террасам. Я шла позади, усиленно пытаясь вспомнить, что я делала на дереве. А! Точно! Я кормила белок!
-Стой ,Фили .
—Что?
Он повернулся ко мне.
— Да повернись, у тебя из головы листья торчат.
Гном послушно отвернулся, а я начала выбирать листья из его шевелюры, периодически ругаясь.
— На. Дарю, — я отдала ему листочек и стряхнула ещё парочку, — кстати, на дереве я кормила белок.
Гном забрал лист из моих рук и улыбнулся. Забавно, мне казалось, он не особо за этим делом следит. За природой там, или листиками. Похлопав его по плечу, я пошла дальше.
Когда мы выходили из рощи, в желудке у меня заурчало. Думаю, я, все же, хочу есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
خيال (فانتازيا)Очередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...