Сон мне снился очень хороший ,мне приснился Халдир .
Мы были вместе ,сидели общались .
Мне снились его руки ,глаза ,губы..Светлые пряди .
Мне его очень сильно не хватало .
От воспоминаний сердце болезненно защемило .
Он успокаивал меня ,говорил что всегда будет рядом со мной.Разбудил меня Балин .
—Девчушка ты чего ?
Он аккуратно растолкал меня ,чтобы я проснулась .
Оказывается я плакала во сне и громко кричала ,мне стало так стыдно .
—Все впорядке?
—Да ,просто сон .
Он погладил меня по макушке и протянул кружку с отваром .
—Хорошо ,что ты снова можешь говорить ,так что с тобой случилось в тот вечер ?
—У меня болела голова ,после я упала из-за сильной боли во всем теле ,дальше перед глазами все плыло и было темно. Я ни кого не видела и не слышала ,после перед глазами проплыла вся моя прошлая жизнь .
—Как это прошлая жизнь ?
—Ну .. Раньше я была человеком и жила в другом мире ,но только по тому ,что мои родители просили спрятать меня от самого сильного клана орков в то время .
А человеком я была из-за того ,что моя мать была тоже человеком ,а отец эльфом так вот здесь я на половину эльфийка ,на половину человек как и должна быть .
Там я была полностью человеком, потому что тот мир отличается от этого, очень сильно .
Там нет эльфов ,гномов ,хоббитов ,орков и т.п драконы это всего лишь сказки ,но здесь все по другому ,даже время летит быстрее .
—Теперь все понятно ,эх жаль я раньше этого не понял .
—Простите ,что разбудила вас.
Виновато сказала я .
—Ну ,ни чего все равно уже подъём ,так что вставай и пойдём завтракать .Позавтракали мы быстро собрались и снова двинулись в путь. Опять карабкаться куда-то.
Ветер дул в спину. Волосы развевались вперёд, лезли в нос, рот, глаза и доставляли кучу неприятностей. Например, нереально было разглядеть, что под ногами. А между прочим, как раз это сейчас было куда более актуально. Тропинка с каждым шагом грозила обвалиться куда-нибудь вниз.
После я на ходу заплела волосы в косу ,получилось не очень ,но видимость улучшилась .
Идти становилось всё труднее. Тропа становилась уже, горы суровее. Я даже две рубахи Халдира напялила, а было всё равно холодно. И противно. И сыро.
До кучи всё больше холодало и, похоже, скоро таки, ливанёт. А ещё темнело в горах рано, солнце вставало поздно, и приходилось чуть ли не пытать себя, чтобы идти. Ветер донимал, бросая в глаза пыль и всякую крошку.
— Не отставайте! — раздался голос Торина где-то впереди.
Да не отстаём мы, не отстаём! Это вы тут, аки горный козел, скачете, а я в горы так далеко не забиралась никогда.
— Эй, а я что нашёл! — заорал Бофур.
Вся наша братия завалилась в помещение, похожее на пещеру, разве что потолка не было. Зато там было много воды.
— Ээм, и что это?
— Ну, судя по всему, тёплые горные ключи, — ответила я, сунув руку в ближайшую лужу.
Волчонок подозрительно принюхался, облизал на пробу, видимо, мою ладонь, а потом принялся жадно лакать из этой самой лужи. Значит все нормально .
— Остановимся здесь, — подвёл итоги глава отряда.
Гномы с облегчением покидали все сумки на пол.
Моё настроение резко поползло вверх. Как-никак, а помыться лишним не будет. Я ощущала себя грязной, как поросёнок.
Я решила отойти подальше от гномов ,ну как ни как мне стыдно было .
Завернув за угол там оказалась большая ..точнее -огромная лужа!!
Я посмотрела за угол гномы раздавались и залазили в воду ,я достала чистые вещи и мыло .
Быстро ,раздевшись я полезла в воду ,вот когда я вымылась и постирала вещи я была на седьмом небе от счастья .
Кто-то крикнул—Ужин !—и я поплелась сонная и чистая к костру .
Вещи я разложила около себя и завернулась в плащ и одеяло после сидела и ела готовую пищу .Волосы были мокрыми ,но мне не мешало это ,что бы лечь спать.
Из-за сытного ужина и горячей воды уснула я моментально .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasiaОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...