1.не мой день

556 56 2
                                    

  Всю ночь меня мучила бессонница ,и только под утро  мне удалось заснуть .

Я лежу отдыхаю и сквозь сон слышу настойчивый будильник .Я резко открываю глаза рукой нащупываю будильник ,хватаю его .Он так настырно пищал ,что у меня уши закладывало , на часах 7:00 . Мне не чего не остаётся как вставать и топать на работу .Я нажимаю на кнопку чтобы его выключить ,а он зараза продолжает орать .
Я долблю пару раз по нему ,ноль внимания .

–Ну все сука напросился -швыряю его об стену ,он в дребезги -неужели ты здох ? - смотрю в ту сторону где он валяется и с удивлением приподнимаю левую бровь .
Я встаю ,но неудачно поставила ногу на пол и полетела вниз .

- Да что же это такое ?

Ладно посмотрим какие сюрпризы этот день мне приготовил ещё.
Я поднимаются все свои конечности ,легонько протянулась ,зевнула .

-Да сегодня тяжёлый день .

Лезу под кровать за тапками .

-О первый нашолся ,так а где второй ?

Залазию под кровать полностью с головой ,смотрю в углу мой тапок ,беру его ,но прежде чем взять вляпываюсь во что-то вязкое и холодное .

-Кузя гадина иди сюда ,сейчас ты у меня таких звездюлей отхватишь ,год на улице жить будешь .

Я вскакиваю ,бегу на поиски этого долбаного кота по квартире и  со мной мой напарник-левый тапок.Заглянула в ванную вымыла руку ,пошла в зал ,его тоже там нет .

-Странно ,куда ты подевался ,засранец годовалый ,поймаю -убью ,комок мохнатый !
Ладно надо собираться на работу ,а то не хватает ещё и туда опоздать ,не то уволят ,потом где работать буду ?
С кем я говорю ?
Мда компания животных так сильно на меня повлияла ,что и людей избегаю.

Захожу обратно в ванную ,смотрю в зеркало видок ещё тот : волосы растрепаны,тёмные круги под глазами ,лицо немного опухло, так же как и глаза .

-Да я ещё та красотка оказывается ,– комментирую я .

Умываюсь ,беру косметичку
вытаскивают тушь ,тональник ,- Сейчас преображаться будем .

Спустя 10 минут я готова идти на работу прям в пижаме и с одним тапком .Иду в комнату ,смотрю на разбитый будильник потом на кровать - и вообще здесь как будто Мамай прошёл и 300 спартанцев .

Я подхожу к шкафу ,открываю и на меня сваливается вся одежда ,–да что же это такое ,сегодня  точно не мой день .
Достаю из общей кучи белую водалазку ,чёрные брюки и два разных носка- что за на *уй ,ладно пойду без носок .
Собираю все шмотки ,закидываю в одну кучу , да и так сойдёт .
Закрывают дверцу шкафа ,на ходу одеваюсь ,иду на кухню ,вижу такую картину : мой кот спит на пакете с кормом  , я тихо прохожу мимо него ,беру полотенце и со всей дури  бью коту по заднице со словами ,–защищайся ,туше кисуля ,туше !!

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя