Я не могла уснуть. Просто не могла. Даже глаза не закрывались, хотя устала я адски, и нервы были на пределе. Я зевала, возилась, пытаясь удобнее устроить, но ничего не помогало. Судя по отсутствию храпа, Фили тоже не спал.
Но я не пойду мириться. И не потому, что не хочу, а потому, что неправ именно он. А я больше не буду в таких вопросах позволять ему решать за себя. «Нет уж. К Барлогу его,» - зло подумала я, уткнувшись носом в стенку сбоку.
И тут мне стало совсем плохо . Я пошла на кухню ,нашла деловое пойло и холодную рыбу на запуску .
Думаю Бард будет не против .Я завалилась в кресло, жуя на ходу. Ненавижу рыбу, но ничего другого всё равно не будет. Подумав, что съеденного куска достаточно и остальное я буду доедать по мере опустошения тары, я хлебнула... прилично так. По вкусу смахивало на какую-то травяную настойку. Алкогольную.
- Поделишься? - спросил, как я и предполагала, не спящий Фили, садясь рядом на пол.
Я молча протянула ему бутылку. И даже тарелку. То, что я обижаюсь, ещё не значит, что я должна вести себя совсем по-свински. Но от тарелки он отказался, видимо, решив, что у гномов желудки крепче, чем у людей. Он не просто пил, он пил ЗАЛПОМ, а зная, какая эта фигня крепкая...
- Ну-ка, дай сюда, пока мозг не уплыл.
Я отобрала бутылку, опасливо на него глядя. Нет, я все понимаю, день был напряжённый. И Кили, чуть не погибший у него на руках, и я со своей блажью, и скандал этот... Но так напиваться я ему не дам. Хрен с ним, что поругались. Но я же не могу вот так вот взять и в один момент перестать волноваться за брата.Он как-то странно на меня покосился, но промолчал. Молчала и я, откинувшись затылком на спинку кресла. Мы так же молча допили то, что оставалось в бутылке. И рыбу доели... Точнее, я доела. Фили вообще от неё отказался, и теперь я за ним пристально следила уголками глаз, мне ли не знать, как алкоголь на голодный желудок сшибает мозги? А Фили за день съел не больше меня... то есть ничего.
Но пока всё было более-менее нормально. Он просто сидел, пялясь в пол, что-то обдумывая. А потом потёр ладонями лицо, с нажимом... Первый признак того, что алкоголь дошёл-таки до мозга. Так, это плохо .
- Иди спать, Фили. Тебе в голову ударило, - оповестила я, надеясь, что он не станет со мной спорить. - Да и почти утро уже.Я закрыла глаза, алкоголь, конечно, по крови гулял, но я так устала, что даже он не смог привести меня хоть в какое-то состояние. Такое было ощущение, что я вообще не пила. Я услышала, как Фили встал. Надеюсь, хоть сейчас спать пойдёт. И он быстро ретировал на лавку .
Я тоже смоталась на лавочку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
Viễn tưởngОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...