36.За стену.

82 23 0
                                    

Мы сидели долго ,ну как долго очень долго ,пока к нам воинственно не вышел Торин .
Я даже удивилась ,да ещё фанфар не хватает .
Он быстро и гордо подошёл к нам.
Только Кили подорвался, широким шагом направляясь к Торину.
— Я не буду скрываться за каменно стеной, пока другие бьются с врагом вместо нас! — последние слова Кили просто проорал, срываясь на истерику. — Моя кровь не позволит мне этого, Торин.
Только сейчас я заметила, что на Торине больше нет короны, да и золотых доспехов тоже.
— Нет, — тихо ответил Торин, подходя к Кили, — не позволит. Мы сыны Дурина. А его потомки никогда не бегут от сражений.
Он осторожно прислонил свой лоб ко лбу молодого гнома и улыбнулся. А потом отошёл от Кили, направляясь ко всем нам.
— Я не вправе просить вас об этом, но пойдёте ли вы за мной в последний раз?
Кажется, Торин был удивлен. Собирались быстро и идти решили налегке, хотя битва и грозила стать последней.
— Прости, девочка, что ударил, — извинился Торин передо мной,и этим введя в полный ступор.
— Ну это… вы меня тоже, что ли, — кивнула я ему.
Инцидент был исчерпан. Бомбур притащил горн. Пора. Дори, Двалин и Нори с Бофуром пошли готовить таран. Я нашла свой меч. Что ж, назад пути нет. Теперь только вперёд.

И это приготовления к битве? Мне лично казалось, что мы на бал собираемся .
Нет, честно… Хотя, может, оно и к лучшему. Нехрен зазря нервы трепать себе раньше времени. 
Гномы смеялись, о чём-то шутили. Складывалось впечатление, что у нас тут дружеская посиделка, а не сборы на врага, который, кстати, прямо за стеной, а не в полутора неделях пути. Но… гномам виднее, они в отличие от меня на войне уже побывать успели.
— Смотри, ты потеряла?
Фили, как обычно, крутился рядом, его, видимо, не до конца устраивало, что вместо того, чтобы уделить время ему любимому, я больше внимания уделяю тому, легко ли вытаскиваются все ножи, крепко ли держатся наручи, не свалятся ли в неподходящий момент сапоги и хорошо ли гнутся все суставы. В общем, я планомерно проверяла свою боеготовность.
Он протянул мою цепочку с кольцом .
Ого и когда я её успела потерять. Быстро выхавтив у него кольцо Халдира я натянула на шею .
— Может… — начал Фили, как-то настороженно, будто предлагая мне остаться тут.
— Я не останусь, — отрезала я, не дожидаясь окончания вопроса.
Так, а то, мало ли, не понял, о чём я вчера ему полвечера втирала. Ну я повторю, мне не сложно.
— Вообще-то, я хотел сказать «наденешь что-нибудь потолще», — закатил он глаза, показывая, что понял с одного раза.
— И меня пришпилит к земле, — ответила я, совсем недружелюбно. — Фили, у меня вес точно не больше шестидесяти килограмм, ваши доспехи я уже помацала. Бегать с бронёй, которая весит больше чем я, я не умею. Мне в кольчуге-то неудобно, а ты «потолще».
— Я всего лишь предложил, — закатил глаза гном и потянул меня к ближайшему камню. — Иди сюда, пока они подвесят колокол, пройдёт немало времени.
— Ага. Только чем мне ещё заняться? Может, оно мне потом жизни будет стоить?
— Успокойся. У тебя оружия в этот раз больше, чем у меня, — хмыкнул Фили.
— У меня всегда было больше оружия, ты просто не считал, — фыркнула я, вспоминая свой обычный запас железа.
— Не считал, но и ты не считала. И вообще, о чём тут спорить?

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя