9.трудный выбор .

271 44 0
                                    

Проснулась я необычно ,от щекочущего ощущения на правой скуле и щеке .
Я открыла глаза потянулась, как кошка .Подняла руки над головой и прогнулась в спине.
Я повернулась .
На меня смотрел Халдир,он был растрепан,рубаха растегнута и от этого было видно его ключицу .
Я посмотрела ему а глаза и улыбнулась .Пложив правую руку ему на грудь я стала вырисовывать разные узоры .Я подняла руку выше и стала водить большим пальцем по ключице ,вырисовывать её контур .
Он наблюдал за мной и не мешал мне .Но резко нахмурился,я посмотрела на него .Он думал о чем то своём и даже не обращал на меня внимания .Я подтянулась к нему ,но он все ещё думал о своём .
Я взяла и указательным пальцем разгладила его хмурые брови .
Наконец он перевёл свой затуманенный взгляд на меня и стал возвращаться в реальность .
Я спросила его - что тревожит твоё сердце ,Халдир?
Он посмотрел на меня и положил свою ладонь мне на щеку ,а большим пальцем стал водить, около нижней  губы.
Он тихо заговорил и продолжил гладить меня .
-Я боюсь ранить твою душу .Я могу погибнуть на войне ,на границах ,да где угодно .
Он не смог договорить ,потому что я положила палец ему на губы ,заставляя умолкнуть .
-Самая большая боль ,что сможешь присенить мне -этo если ты оттолкнешь меня ,а не примешь .Я не смогу этого перенести .
-Я не собираюсь от тебя отказываться ,но я не смогу всегда быть рядом с тобой .
-Мне и не нужно этого ,мне важно лишь одно ,что бы ты был жив и здоров ,остальное не важно .
Только мне стоило договорить эту фразу ,как он резко притянул меня к себе и поцеловал. Я даже не успела вдохнуть кислорода .
Он целовал меня нежно ,но вскоре отстранился ,давая мне возможность дышать .
Мне было мало его ,я хотела большего .И он углубил поцелуй ,проникая своим языком ко мне в рот.
Я не была против ,а наоборот отбивалась ему полностью .
Я обвила руками его за шею и протянула к себе .
Я не заметила ,как полностью оказалась под ним .Он продолжал целовать меня .
На долю секунды мне стало страшно ,той неизвестности .
Я отстранилась от него и смотрела ему в глаза со страхом ,меня стало трясти .
Он резко среагировал и понял, что произошло .Он сел рядом, подогнув под себя ноги.
Я немного успокоилась и он заговорил .
-Я обещал не приченять тебе вреда ,прости .
Я села около него и он заключил меня в объятия .
Я уткнулась носом ему в грудь и тихо сказала .
-Я боюсь не тебя ,а неизвестности .
Он обнял меня крепче и поцеловал в висок .
-Все будет хорошо ,я обещаю .
-Надеюсь .
Дальше он встал и направился в купель .А я стала везде лазить на поиски гребня .
Чтобы привести волосы в порядок .Но его ни где не было.
Я решила поискать его на верху и встала на стул ,полезла на верхнюю полку шкафа .Я нашла его в дальнем углу ,вытащила оттуда ,и только закрыла дверцу шкафа ,сразу полетела вниз .
Я случайно оступилась и вот я в объятиях сильных рук .Я даже не успела вскрикнуть. И сильно зажмурилась я крепче прижалась к нему .
-Я же сказал не натвори глупостей ,а сама куда полезла?
Спросил он меня и в его голосе слышались ехидные нотки .Я открыла глаза ,на меня с лёгкой насмешкой смотрел Халдир.
- Я...я искала гребень .
Тихо приговорила я и показала свою находку ему .
Он отобрал у меня гребень и поставил на пол .
-Больше без меня ни чего не делай .
Сказал он ,я ответила -хорошо .
Он широко улыбнулся ,я улыбнулась в ответ .
Он взял и перекинул меня через плечо ,я успела легонько вскрикнуть .
-Что ты творишь ?- прошипела я на него ,когда он нес меня в сторону кровати .
-А что не видно ,несу тебя?!
С лёгкой издевкой в голосе воскликнул он мне.
Он аккуратно положил меня ,я тут же села ,подогнув под себя ноги .Сам он сел сзади и стал распускать мою косу .
Расчесывал он меня медленно,перебирая при этом мои локоны.
Заплел он мне красивую косу из более мелких косичек .
- У тебя красивые волосы .
Он поцеловал меня в макушку.
-Галадриэль просила передать ,что ты срочно ей нужна завтра ,у неё к тебе есть важное дело .
- Что за дело ,ты случайно не знаешь .
-Нет -просто ответил он мне .
-Мне нужно сегодня отправиться на границы и не наделай глупостей .
-Обязательно -буркнула я ему в ответ .
Он встал ,положил на столик гребень и направился к выходу .Прямо в проходе он остановился и я проговорила ему .
-У меня творится на душе ,что-то не ладное .
Он повернулся и сказал на последок - у меня тоже .
И покинул комнату ,оставив меня одну .
Примерно через час пришли служанки ,они принесли мне завтрак и одежду .
Я быстро поела и мне помогли одеться.
Мы направились в покои к владычице.
Шли не долго .Её комната была светлой и просторной .
Я зашла и поклонилась .
-Здравствуй Элениэль.
- Здравствуйте госпожа ,мне сказали ,что вы желали видеть меня по какому- то важному делу .
-Да ,Гендальфу срочно нужна твоя помощь .
-Моя ?- удивилась я .
-Но чем я смогу помочь ему .Во мне нет не чего особенного.
-Ошибаешься ,ты сильно ошибаешься .Твоя особенность это твой дар .
-Когда выступать в поход .
-Завтра .
-Я все поняла госпожа .
-Элениэль ,успей сделать или сказать то ,что ещё не успела .
Честно говоря я не поняла ее и просто промолчала.
-Мы снабдим вас самым необходимым .
-Кого нас ?
-Тебя и твоего сопровождающего Аннатара .
Он хорошо обучен и знает дорогу .А теперь можешь идти тебе нужно подготовиться к походу .
Я поклонилась и вышла из покоев .
До комнаты Халдира я шла долго .Я не могла поверить в то ,что нам придётся скоро расстаться ,хотя мы только объединились .Также я думала о предстоящем походе .
А вдруг я умру и не увижу его больше .
Я старалась не думать об этом и отгоняла эти мысли на задний план .
Также я решила не говорить ему о предстоящем походе .И сделать то чего боялась сильно.
Признаться ,что сильно люблю его ,но как мне это сделать не знала .
Я зашла в комнату и сразу осмотрелась ,рубаха была на месте ,я не долго думая скинула с себя платье на пол .
Развязала повязки и кинула все в дальний угол .
Раны быстро зажили ,а на животе красовался маленький ,еле заметный шрам .
Я направилась в купель. Набрала воду ,и залезла туда. Мылась я долго ,потому что такой роскоши как здесь не будет в походе .
А когда я вымылась,то пришла в комнату и одела его рубаху на себя. Она сразу прилипла к телу .
Вскоре пришли служанки и принесли мне обед .
Одна передала письмо ,а вторая забрала одежду и повязки .
Они разожгли камин .И вышли.
Я принялась читать письмо ,оно было от Галадриэль.
Ты сделала верное решение -не говорить ему .Для тебя уже все собрано ,выступаете завтра на рассвете .
На этом письмо закончилось ,я взяла и сожгла его в камине ,а после стала сушить тело и голову .
Пообедав я села на кресло и стала читать ,вчерашнюю книгу , которую удачно одолжила у Халдира.
Я не заметила , как время пришло к вечеру и уже принесли ужин .
На подносе были фрукты ,салаты и вино в графине .
Ела я не спеша ,наслаждаясь вкусом эльфийской пищи.
После налила себе вина в бокал и стала его пить .
Сначала мне было весело ,я начала прыгать по комнате и громко петь песни  ,смеялась и кружилась во круг себя .
Но после двух последующих бокалов мне стало одиноко и грустно  .
Я вышла на балкон и вечерний воздух окутал меня всю .Я сидела и ммотрела на вечернее небо ,на улице было очень красиво ,я не хотела прощатьсч с ним ,с этим лесом.Он стал мне родным домом .Вскоре алкоголь выветрился из организма и я встала т зашла в теплую, уютную комнату .
Я сидела на кровати ,ходила туда и сюда из стороны в сторону.
Считала сколько у него книг на полке ,а потом решила расчесаться .
Волосы я расчасывала долго и тщательно .
После я села прямо на пол на против двери и стала ждать его прихода.
Камин давно погас ,и вот спустя долгие минуты я услышала его тихие шаги .
Он зашёл и облокатился о дверной косяк ,скрестив руки на груди .
Я продолжала сидеть и в упор смотреть на него ,не мигая .
-Ну и почему ты ещё не в постели ?-спросил он меня .
-Не спится -в тон ему ответила я.
-А причина твоей бессонницы?
-А причина стоит в проходе и разговаривает со мной .- ответила я также тихо .Он тяжело вдохнул и со злыми нотками в голосе проговорил - марш в постель ,я скоро приду.
Он ,угрожающе стал надвигаться на меня ,я медленно встала и пошла к кровати .
Он ушел в другую комнату ,я сидела и ждала его ,а когда он пришёл то встал и смотрел на меня ,снова начал хмуриться .
Он мылся, потому что он стоял в одних штанах с открытым торсом , у него было влажное тело и мокрые волосы.
У него было красивое ,накаченное тело. Из-за луны тело имело бледный оттенок .
Он направился ко мне ,я следила за каждым его движением .
Он в недоумении уставился на меня .
Я лишь громко фыркнуф легла на спину .
Он продолжил подходить к кровати ,я встала на кровать и направилась к нему .
Я встала на против него и крепко обняла. Ростом я была чётко с него.
Я уткнулась носом ему в щеку.
-Ложись спать ,ты можешь заразить меня своей бессонницей .
Я замотала головой  ,но послушно грохнулась на кровать .
Обижено села скрестив руки на груди ,он сел сзади меня .
При этом он развернул меня к себе лицом и крепко обнял .
Я поднялась на колени и прижалась к нему ,как маленькая девочка .
Он посмотрел на меня и убрал длинную прядь волос с лица .
Указательным пальцем он провёл по моему овалу лица и взял меня за подбородок ,приподнял голову чуть чуть вверх .
Я закрыла глаза от этой ласки и не громко замурлыкала .
Он ошарашено смотрел на меня ,но ничего не сказал. Я  почувствовала легкое косание его губам моих .Поцелуй был нежный и манящий  .Я с большим трепетом отвечала на его поцелуи .
Дальше он перерос в более страстный . Я не на долго отстранилась от него ,чтобы дать обоим воздуха.Я первая стала целовать его ,пока он не взял всю инициативу на себя .
Он углубил поцелуй и наши языки сплелись ,как две змеи .
Он медленно положил меня на постель ,а сам навис сверху. Одной рукой он держал меня за талию ,а вторую руку держал около головы .
Я притягивала его за шею ближе к себе ,затем обвила своими ногами его за талию и придвинула ближе .
Он почти лежал на мне ,но держался ещё достаточно долго.
С ним мне было очень хорошо ,внизу живота появилось приятное ,ноющее ощущение .
Он медленно стал целовать меня в шею и спускался все ниже и ниже .
Он дарил мне все новые и новые поцелуи ,воздуха совсем не хватало .Он отстранился от меня ,давая немного подышать и снова стал целовать меня .
Он втялул мою нижнюю губу к себе в рот .
У меня пробежали мурашки по спине ,с губ сорвался не громкий стон ,я сильно выгнулась ему на встречу ,все тело пронзила нежная истома .
Он провёл своими руками по моим плечам и взял мои ладони ,поднял руки и положил их за голову .Наши пальцы переплелись .Все это происходило ,не прекращая глубокого поцелуя .
Он отпустил одну руку и стал спускаться к рубахе ,вот он уже лезит рукой под неё.
Когда он проводил рукой вверх по животу ,то задел эрогенную зону .
Тело мгновенно покрылось мурашками и низ живота сковала очередная судорога .
От этих действий я укусила его за нижнюю губу, не громко зарычав прогнулась ещё сильнее .
Он отстранился от меня и за низ потянул рубаху ,что бы снять её .
Вот она уже совершила свой полёт и упала на пол .
Я осталась полностью обнаженной, и судорожно задышала пытаясь перекрыть наготу .
Но он перехватил мои руки и развел их в стороны .
-Ты не должна стесняться меня ,также как и я тебя .
Я густо покраснела ,наверное была похожа на  спелый помидор .
Я отвернулась от него ,но и тут он успел .Он взял меня за подбородок и со всей нежностью и любовью поцеловал меня мягко в губы.
А потом на ухо прошептал .
-Ты прекрасна .
Я затаила дыхание и ждала, что будет дальше .
Он провёл правой рукой по животу и обвел контур моей талии .
Все тело сковало приятным спазмом .
Он посмотрел мне в глаза и подарил мне ещё один нежный поцелуй ,я придвинулась к нему ещё ближе.
Он целовал меня со всей страстью и нежностью.Правой рукой он провёл по внутренней стороне бедра ,я затихла и затаила  дыхание .
Он отстранился от меня,но не на долго ,вскоре он придвинулся ко мне ,и мне в бедро упиралась его горячая ,твёрдая плоть .
Я немного смутилась,но придвинулась к нему .
Он провёл рукой по моим ногам и обнял за талию, я вдохнула больше воздуха ,обняв его за шею обвила ногами его тело .
Он наклонился ко мне и стал целовать меня и быстро углубил поцелуй ,рукой он водил по моей ключице и шее.
Я немного расслабилась ,он провёл языком по моей нижней губе и втянул её к себе в рот .
Я выгнулась от такой ласки ,а он не терял времени зря и резко вошёл в меня.
Мне было невыносимо больно и я вскрикнула ,вцепившись в него руками ,не довала ему что либо предпринять .
На глазах навернулись слёзы ,но скоро боль утихла и я по немногу расслабилась и ослабила хватку ,разрешая ему продолжить .
Он поцеловал меня ,я сильнее прижалась ,поцелуй перерос в более глубокий и за ним последовали лёгкие толчки во мне .
Сначала было не приятно и больно ,но вскоре боль сменилась приятным наслождением .
Я чувствовала его пульсирующую плоть в себе. Через какое-то время темп набирал обороты .
Воздуха совсем не хватало ,сердце билось где-то в районе горла .
Наши тела были мокрыми от пота и волосы мешали, постоянно липли к лицу .
Я убрала их с лица и положила свою ладонь на его сильную грудь .
Дышали мы судорожно ,сердце колотиолось в бешеном ритме.
Вот он сделал финальные толчки и внутри меня образовалась горячая жидкость .
Я обессиленно упала на подушки ,он лег на меня.
Мне не было тяжело ,мне было приятно и хорошо находится с ним.
Он вышел из меня и лег на спину рядом со мной .Я легла ему на грудь и слушала, как стучит его сердце , выравнивает свой ритм.
Мы лежали и наслаждались тишиной .
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, в данный момент они были тёмными ,почти чёрными ,зрачки были сильно расширены .
Я поднялась на локтях ,он следил за моими действиями .
Подвинувшись к нему ближе я тихо сказала ,неотрывая от него глаз .
-Я тебя люблю .
Он взял и положил свою ладонь мне на щеку, притянув к себе ,а после поцеловал очень нежно и сказал -я тебя люблю.
Я была безмерно счастлива ,что я ему сказала ,что с ним я разделила именно эту последнюю ночь .
Но скоро я покину его ,в груди что-то больно кольнуло .
Я глубоко вдохнула и села. Осмотрев обстановку я убелиласт ,что вся кровать была в перьях ,я опустила голову вниз и посмотрела на ноги ,на них было немного крови .
Я хотела было встать ,но он оказывается тоже смотрел на меня ,после чего взял на руки и понес меня в купель .
Он сам набрал воды и вымыл меня ,после и сам  вымылся .
Он принёс мне синию рубаху и одел её на меня ,а сам уже был в штанах .
Дальше он на руках отнес меня на кровать и положил на неё ,а сам начал что-то искать ,а когда нашёл ,то пришёл с двумя длинными и красивыми  лентами .
Одна была синяя ,вторая оказалась серебренная.
-Зачем это ?-спросила я его.
-Это традиция ,теперь ты принадлежишь только мне ,а я тебе .И ни какой эльф не посмеет к тебе прикоснуться .
-Спасибо ,а что с ними нужно делать .
-Вплести в волосы .
Он сел позади меня и около виска вплел мне серебренную ленту в тонкую косу .
Теперь я вплетала ему ленточку в тонкую косу ,около виска .Когда работа было закончена я села напротив него .
Он поцеловал меня в висок и положил под одеяло ,а сам устроился сзади ,при этом крепко меня обняв .
Уснула я быстро ,но не спокойным сном .
Когда я проснулась, то на улице было ещё темно .
Я вылезла из его объятий аккуратно ,что бы не разбудить.
Я посмотрела на него и поцеловала в губы на последок,мне было очень горько от этого и я не заметила ,как заплакала.
Одна слеза упала ему на щеку ,он поморщился ,но не проснулся.
Я быстро встала и на полу подобрала его белую рубаху ,а сама вышла из комнаты в синей рубашке , на последок я повернулась и посмотреть на него .
Он не проснулся ,он был спокоен и расслаблен. Я улыбнулась и выскользнула за дверь .
Бежала я очень быстро ,так как вскоре нашла свою комнату .
Я забежала в нее ,в комнате была давно приготовлена сумка и все необходимое лежало в ней.
Я заплела на влажные волосы тугую косу и переоделась в походный костюм .
Рубахи я убрала в самый конец сумки .
Пристягнула ножны, взяла кинжал ,вставила его в ножны ,в сопоги спрятала парные ножы. Взяла колчан полный стрел и лук, все оделана себя ,после захватила сумку и выбежала из комнаты .
Я оказалась в конюшен ,там меня ждал Аннатар.
Он кивком поприветствовал меня ,я тоже кивнула .
Мы пристегнули поклажу к лошадям ,со мной была моя верная ,неугомонная Лира .
Нас вышла проводить Галадриэль .
Я хотела поклониться ,но она указала рукой мне этого не делать .
-Удачи вам и лёгкого пути .
Она протянула мне красивый перстень на золотой цепочке .
-Что это ?-спросила я её .
-Это кольцо Халдира.
Она улыбнулась оделась мне его на шею .
-Но..
Я не успела договорить она указала на ленту в волосах ,я смущеннно опустила глаза .
-Ему я оставила твоё кольцо ,которое было с тобой ,когда тебя нашли .Теперь тебе есть, за что бороться и к чему стремиться .Удачи .
Это было последнее, что она сказала. И мы сели на лошадей и отправились в поход...

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя