38.На грани .

105 23 0
                                    

POV Фили .

— Ага, — с нотками сарказма ответила девушка ,взяв мою руку после быстро излечив её.
А потом неожиданно упала, я еле успел её подхватить. Нет. Только не сейчас.
— Очнись! Сейчас совсем не время терять сознание.
Если не привести её в себя прямо сейчас, потом сделать это будет куда сложнее. Если, конечно, получится. Я ударил её несколько раз по щекам, но она не отреагировала. Кровь из её бока лилась на камень ручейками. 
— Давай же, Элениэль. Ты же сильная. Очнись.
Что бы я ни делал, она, кажется, вовсе не замечала этого. Нужно было хотя бы уйти с опасного участка, но я не мог из-за стрелы, застрявшей в её лопатке. Барлог меня задери! Что мне делать?!
— Кили! Братишка, помоги мне. Нужно вытащить стрелу. Сейчас же!
Орков осталось совсем ничего, гоблинов и вовсе не осталось. Но могут нагрянуть ещё. Нужно было уходить. Но сделать это, не приведя Вест в сознание, или не вытащив стрелу, почти невозможно.
— Погоди, братец, тут ещё остались.
Около меня он появился минут через пять вместе с Настей и из неоткуда взявшимся хоббитом.
— Всё! Здесь их вроде не осталось, но могут придти ещё.
Выглядел он довольным, ровно до тех пор, пока не взглянул на нас. Вот тут он сразу стал серьёзным и собранным. Даже непоседливый братишка сразу понял весь ужас, которым обернулась наша вылазка.
— Ребята, я всё понимаю, но нужно уходить и как можно скорее. Вторая армия движется сюда с севера, — сказал хоббит.
— Сначала нужно вытащить стрелу и перевязать ей бок. Иначе мы просто не донесём её. Кровь выходит слишком быстро.
Хоббит кивнул и, бросив «я найду Гэндальфа», исчез куда-то снова.
Раскрасневшийся от напряжения Кили опустился рядом со мной и передал последний из оставшихся ножей. Плохая идея, но других вариантов сейчас нет.
— Держи её, — сказал я, аккуратно перемещаясь бессознательной девушке за спину, передавая её в руки брата.
Я порвал и без того продранную на спине куртку, ножом подцепил несколько колец на кольчуге, пытаясь освободить себе пространство для действий. Кольца попались крепкие и ломаться так просто отказывались. А если тянуть сильнее, ей будет больно, а я рискую задеть её, ранив только сильнее.
У меня ничего не получалось. Барлог меня задери! Есть ещё один вариант, но ей будет больно. Но если не сделать… Я сломал древко ближе к ране, оставляя от дерева только кусок размером с ладонь.
Неожиданно Элениэль дёрнулась и зашипела. Слава Махалу! Очнулась. Я едва сдержал вздох облегчения и порыв прижать её к себе покрепче.
— Какого здесь происходит? — прорычала она сквозь стиснутые зубы.
С трудом поняв смысл фразы, я вжался носом в её затылок. Казалось, я почти физически ощущал, как ей больно. Но нужно было спешить. Я резанул ножом по кожаной куртке, разрывая её окончательно, и пока Кили стаскивал  её совсем .
попытался всё-таки разжать несколько колец на кольчуге, чтобы её можно было снять, пропустив древко внутрь и стянув. Она шипела, бранилась и, кажется, плакала, внутри всё разрывало от волнения, но если я сейчас не сделаю этого, потом может быть уже поздно.
— Помогите мне.
Аккуратно, пытаясь не задевать лишний раз древко застрявшей стрелы, я оттянул железо и потянул вверх. Кили проделывал то же самое с другой стороны. Вест шипела и ругалась сквозь зубы, особенно когда ей пришлось поднимать правую руку и напрягать пробитую мышцу. Было сложно, и пару раз я всё-таки задел стрелу, вызывая почти вопли. Наконец, кольчуга грудой теперь уже бесполезного железа упала на камни.

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя