Разбудил меня Фили, легко потрепав за плечо. Во сне я съехала с его плеча на коленку, потому что так явно удобнее, при этом ноги у меня лежали на... кстати, на ком это у меня ноги лежат? Я ради интереса открыла один глаз. Ага... это Килины коленки. Ну, тогда ладно! Фили снова потрепал меня за плечо.
- Ну штооо? - всё ещё сонно и, по-моему, не очень довольно протянула я.
- Будь паинькой, выпусти меня? - попросил он.
- А куда это ты собрался? - тут же заинтересовалась я.
- Мы идём за оружием. Ты... ну, примерно через полтора часа отпровляешься на восточный причал. Если нас там не будет, то подойдёшь к складу, но только очень аккуратно, чтобы тебя не заметили даже кошки.
- Э? - я тут же приняла вертикальное положение, немало возмутившись такому повороту событий. - А меня с собой взять? А то как так, кипишь и без меня?
- Просто было решено, что если всё пойдёт не по плану, то ты сможешь нас вытащить. Особенно с твоим даром заболтать так, что человек сам потеряется в вашем разговоре и забудет даже собственное имя.
- Я не хочу быть запасным вариантом, меня вполне устраивала роль «магнита для неприятностей».
Оставаться в одиночестве мне не хотелось. Мне хотелось со всеми, в самую бучу. Ну что поделать, если у меня такая жопа приключенческая?
- Давай сделаем, как Торин сказал, и ты не будешь со мной ругаться, это была не моя идея, - тяжело вздохнул гном. - Я и сам не хочу идти туда без тебя, но дядя ясно дал понять, что обсуждению это не подлежит. По крайней мере, пока мы не отойдём подальше от города.
- Ладно, - ворчливо фыркнула я. - Спасибо хоть не к дракону посылают, как Кили попросил.
- В смысле? - не понял Фили, делая большие-большие глаза.
- А ты не помнишь? - удивлённо приподняв брови, спросила я. - Печаль. Ты меня ещё спать все пытался загнать.
- Когда? - снова удивился он, явно не втыкая, что происходит.
- Ооо... ну понятно, ты в курсе, что болтаешь во сне? Ты мне заявил, чтобы я спала, потому что потом буду носом клевать, и продолжил храпеть, как ни в чём не бывало.
У Фили стало очен озадаченное лицо. Он долго недоверчиво на меня смотрел, что-то про себя обдумывая (а может, просто вспомнить пытался), покачал головой, а потом смешливо хмыкнул.
- Я не помню, что мне снилось, но, вне сомнений, получилось в тему.Я закивала и встала, потянувшись. Позвоночник радостно хрустнул, вставая на место. Уууй... вот теперь легче, явно. Я блаженно зажмурилась и потянулась снова. Кааайф. Нет, всё-таки на скамейке спать не очень удобно.
- Хорошо, но предупреди своего дядьку, что я потом устрою разборки по-элениэливски. То есть вынесу ему весь мозг своим нытьём, что меня не взяли, забуду внести обратно.
- Не буду. Пусть для него это будет сюрпризом, - рассмеялся Фили, вставая и разминая затёкшие ноги.
- Давай, парень, потопали, там внизу чай горячий, - неожиданно просунулась с лестницы лысина Двалина.
- А мне? Мне типа чая не положено? - тут же искренне возмутилась я. - Что за несправедливость и дискриминация по половому и расовому признаку?
- И тебе, и тебе, не возмущайся, - махнул рукой Двалин и тут же скрылся.
Я схватила гнома за руку и потащила вниз .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasyОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...