5.удиви меня .

268 45 0
                                    

Проснулась я уже часов в десять ,я села на край кровати и стала смотреть в одну точку .Сон был такой реальный . Я хотела подумать о доме ,о семье где я жила раньше ,но не тут то было .Я только стала думать ,но пусто ,все как будто стёрли из моей памяти .И только в ней осталась информация ,полученная от Галадриэль. Все- дальше пустота ,прошлого у меня нет ,только настоящие .Я решила найти Галадриэль и задать пару важных вопросов на этот счёт .Уж кто,кто ,а она ответы точно знает .Я осмотрелась и наткнулась на кресло ,точнее что на нем было .Там лежал тёмно- коричневый костюм ,рядом стояли сапоги такого же цвета .Я встаю заправляю постель и направляюсь в ванную комнату .Там я умылась и заплела себе толстую и длинную косу.Подхожу к креслу ,беру костюм ,он был мягкий и удобный ,хорошо тянулся .Я быстро оделась .Натянута сапоги ,они были удобным. Все легло точно по размеру .Вот это мастера ,ничего не скажешь .Подхожу к столику ,беру в руки самое спелое яблоко .Кусаю его ,оно было очень вкусным и сочным .Быстро ,позавтракав яблоком и соком в графине я направилась на поиски Галадриэль. Я вышла в сад ,ходила не долго , так как время длилось быстро и пора на первую тренировку .По дороге из сада я встретила одну рыжеволосую эльфийку. Я попросила покозать дорогу до тренировочного поля.Она с радостью согласилась и проводила меня до поля .Там меня встретил Халдир. Он был одет в зелено-коричневый костюм, сапоги на нем были тёмного цвета .Волосы он предпочел заплести в хвост .Он кивнул в знак приветствия ,я тоже кивну и улыбнусь.Первый нарушил тишину Халдир.
- чем ты занималась раньше из боевых искусст? .- и стал смотреть на меня ,выжидая моего ответа .
-Рукопашный бой .
Видели бы вы его глаза ,прямо как подносы были ,он даже воздухом поперхнулся .
-слабо верится ,что такая маленькая и безобидная на первый взгляд эльфийка может что-то сделать .Вы мне приподносите все больше и больше сюрпризов ,но это все болтовня ,я должен знать какая ты на самом деле .
Теперь настала моя очередь давиться воздухом и смотреть на него ,как будто он только что Галадриэль убил .
- так и быть ,по ходу тренировки я тебе кое что покажу ,а пока я разомнусь .Вот тогда ты у меня и получишь - съехидничила я и задорно ему подмигнула .Он был сильно  поражон моим поступком ,и встал как столб.- ну чего стоим? - сказала я и забавно его подтолкнула в плечо - кого ждём ?
При этом стала разминаться ,делать наклоны вправо,влево. Он немного отошёл - начнём с пробежки - сказал он и обвел руками во круг поля .- за тем как ты уже начала ,будет разминка ,дальше ты покажешь то ,что умеешь .
-хорошо ,как скажете командир.- делаю широкую улыбку и шутливый поклон.
Спустя пятнадцать минут бега. Я стала разминаться и Халдир последовал моему примеру.Как раньше я уже говорила что костюм хороший.Беру свои слова обратно ,он шикарен .В нём удобно -раз .Не потеешь-два .Не жарко -три. Он тянется - четыри .В нем комфортно -пять.Я стала вспоминать ,почему то акробатику ,но не рукопашный бой. Я размяла все тело, его стало пронизывать приятное тепло ,мышцы стали возвращаться в норму ,после долгого отсутствия тренировок .
-Ну что ты обещала показать ,что ты умеешь .- изогнув при этом правую бровь в нетерпение.Я всего лишь хмыкнула в ответ .
- ну тогда нападай .- сказала я и отскочила резко вправо ,потому что он молниеносно стартанул на меня .Преимущество у меня было больше .Я была меньше ,ловчее ,гибче и изворотливей. Так мы скакали минут десять ,он нападал я уворачивалась и резко отвечала на его выпады .Он пытался схватить меня за руку ,но я резко набекренилась в лево .Я бы упала бы ,еслибы во время не выставила левую руку вперёд .Ногой я сделала ему самую сильную подсечку , так что он не удержался и рухнул на землю ,а я быстро выскочила ,как ошпареная.Он хотел схватиться за кинжал ,но я вовремя проследила за его взглядом ,не долго думая я быстро стянула с него его же кинжал .Он в изумлении открыл рот ,что бы что-то сказать ,но я резко подалась вперед и приставила кинжал к его горлу .Медленно наклонилась к его уху ,не убирая оружие .И стала выговаривать каждое слово чётко и медленно ,чтобы смысл сказанного дошёл до него.
- Ни когда недооценивай своего противника .- могу поспорить он даже сглотнул .Я убрала холодное оружие и помогла ему встать .Отдавая кинжал ему в руки он посмотрел на меня ,с какими то странными огоньками в глазах .
- знаешь меня не могло ни чего удивить около двухсот лет ,но ты это сделала за какие-то считанные секунды.- я ему улыбнулась самой милой улыбкой ,которая у меня была ,и добавила .
- так на чем мы остановились Халдир ? - задала я самый тупой вопрос.- может продолжим тренировку ?- он медленно кивнул и улыбнулся.
-Да стоит посмотреть ,как ты владеешь оружием .
Мы медленно направились в сторону оружейной .Он не долго ,что-то искал ,а затем протянул мне красивый и очень удобный кинжал .Он был небольшай ,сталь его была тёмная ,у рукояти были красивые узоры .Он мне сразу понравился - какой красивый .
- я знал что тебе понравится ,его изготовили специально для тебя ,он не был ни у кого в руках ,кроме мастера и меня .Он не был ни в одном бою .
- думаю скоро будет .
-Нужно идти продолжить занятия .
-да конечно .
Мы направились снова на поле .Он показал мне, как надо держать клинок и боевую стойку .Я все повторяла и ловила каждое движение на лету .Затем он показывал самые нужные приёмы и разные блоки, с атаками .Я все повторяла ,так продлилось около часа,а может и два ,но не суть .Затем мы перешли к бою ,вот тут я, почему то сильно нервничила и не зря .Бой наш длился не так долго минут десять или скорее семь ,точно не помню .Я не особо могла защищаться ,но иногда могла и нападать ,но долго его атаки я не могла удерживать, он был мне не равня , он был сильнее меня раз в пять ,но на войне все одинаковы и равны друг другу ,я не сдавалась .Я не заметила, как он отбил у меня клинок и оказался сзади .Я тяжело дышала, на лбу появилась испарина ,меня немного тресло от пережитого шока и от сильной нагрузки .Он сильнее надавил клинком на горло ,заставляя тем самым прижаться к нему в плотную .Он нагнулся ко мне и тихо прошептал мне на ухо слова ,которые заставили меня взбеситься .
-Я думал ты сможешь и здесь дать мне фору .- он хмыкнул ,а я воспользовалась его болтовней ,резко правой ногой двинула со всей дури по его правой руке ,которая держала клинок ,как бы в шпагате ,но он у меня получился .Клинок с глухим стуком упал на траву .Он не двигался и даже не дышал .Я медленно развернулась к нему и встала на носочки ,что бы быть немного выше .
-Во мне всегда сомневаются .
Развернулась на пятках и пошла в оружейную ,давая  понять что тренировка и разговор окончен . Я прошла через оружейную сразу в замок и бегом направилась в комнату .Я бежала так ,что форост мог бы мне позавидовать .За минут 5 я прибежала в комнату ,и остановилась у двери ,что бы отдышаться .Затем вошла внутрь и пошла в купель ,дабы все это смыть .Мылась я долго ,сначала отмокала ,потом мылилась,а потом смывала все с себя .В купели я просидела долго ,у меня даже волосы подсохли .Я сидела на полу на против зеркала и смотрела на себя ,вспоминала прошедшие события .Да ,а всё-таки Халдир мастер в своём деле - и теле - вздыхаю я,сижу так секунды три - что каком теле ?что за бред? - отмахиваюсь рукой ,встаю беру полотенце ,заматываюсь им и иду в комнату .Там меня ждала Тариэль.
-Элениэль ,госпожа приказала что бы вы ужинали в общем зале ,там приехал маг- Гендальф серый .И вот я принесла вам одежду и обувь ,я помогу вам собраться .
-Да спасибо ,а то я не знала чем мне заняться в ближайшее время .- честно поблагодарил я .
Она помогла мне одеть платье нежно-розового цвета ,заплела мне причудливую прическу и дала мне светло бежевые туфли .
-нам пора ,вас ждут .
-да конечно пойдемте .
И мы направились в зал, где будет проходить наш ужин ...

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя