Мы стояли около дверей ,они были красивыми ,на них был нанесён причудливый узор.Двери открылись ,я вошла внутрь ,Тариэль уже ушла, её миссия была только доставить меня к владыкам и она с ней замечательно справилась .
Зал был прекрасен ,здесь были калонны и статуи ,на стенах были прекрасные гобелены и картины.В общем это было великолепно.
Я повернула голову и засмущалась ,потому что кроме меня в зале были владыки и старец скорее всего Гендальф. Я сделала реверанс .Галадриэль улыбнулась ,Келеборн кивнул ,а старец сидел и смотрел на меня с не поддельным интересом .
Он был стар ,у него были серые одеяния и шляпа с посохом .Он был мудр ,у него были добрые и радушные глаза .
Я медленно подошла и села на свободное место подле Галадриэль по правую руку .Пока я шла и содилась Гендальф наблюдал за мной ,я немного смутилась .
Гендальф ,Галадриэль и Келеборн стали обсуждать что-то о походе и о ключе ,но эта тема мне была не интересна и я просто сидела и ела яблоко.
-Гендальф ты многое не знаешь - сказала Галадриэль .
-И что же я упустил ,поведайте мне госпожа - он явно был чем то не доволен .
-Элениэль это та самая потеренная дочь Аранрута и Аранэль- она это произнесла с гордостью ,а вот Гендальф смутился и уставился на меня .
-Так ты выжила ,я и не думал что встречу когда нибудь на половину эльфийку и на половину дунаданку .Она внесет многие изменения в историю Средиземья - и он подозрительно улыбнулся .
Дальше они стали спорить и что-то обсуждать на эльфийском .У меня была чувство ,что этот спор точно про меня.Когда спор закончился владычица повернулась ко мне и мягко сказала .
-Халдир сказал ты способная ученица .Мне известно ,что ты дала ему фору ,но он от чего-то умолчал это -она улыбнулась.
Я быстро ответила .
- Да мы сегодня тренировались и он обучал меня владению оружием ,госпожа.
-Прекрасно, я так и думала...
Она на долго замолчала ,лишь переглядываясь с магом и супругом .Мне показалось или они вели внутренний диалог .Зачем меня звали, не понятно. Тут резко заговорил Гендальф ,я даже дернулась от неожиданности .
- мы скоро встретимся детям моё - и мягко улыбнулся ,но у меня было неприятное предчувствие. Он поклонился и ушел и зала .
- Почему я ,от чего-то не помню ничего из прошлой жизни ?- задаю я ,давно волнующий меня вопрос.
-Ах ,дитя моё, совсем забыла сказать ,ни что не должно приходить из другого мира в это даже чья то память .В этом мире тебе нужно использовать только свои способности и познания .
Она замолчала ,а после короткой паузы добавила - я думаю тебе стоит попробовать верховую езду .
-как вам будет угодно .
Мы замолчали и сидели тихо ,каждый думал о своём Келеборн смотрел на нас и вдруг резко заговорил .
- ты очень похожа на мать даже её характер тебе достался от неё ,а вот манеры и речь тебе досталась от отца - он улыбнулся каким то своим мыслям .
- Вы знали моего отца?
- И не только ,мы вместе служили и были хорошими приятелями .Он бравый воин и отличный советник .Он был младше меня на пятьсот лет ,но был мудр и умен.
- мне очень приятно слышать такое о своём покойном отце .Ох простите я сильно засиделась с вами ,время то поздние ,простите что задержалась дольше чем нужно ,я лучше пойду .
На улице уже сильно сгустились сумерки и я заметила ,что им есть что сказать друг другу .
-да ,конечно ступай дитя .Тебе стоит отдохнуть и набраться сил на завтрашний день .
Я поклонилась и вышла ,меня проводили до комнаты .Я переоделась ,быстро умылась .Затем долго сидела и думала о родителях .Также о предстоящем дне .Я решила пслушаться совета Галадриэль дабы набраться сил и лечь спать .Уснула я моментально .
Снилось мне поле боя ,сражение моего отца и Келеборна ,как они крушили орков .Снились также их дружеские отношения. Как они обходили границы ,шутили .Как обгоняют друг друга на конях .Они были самыми верными друзьями .Но когда Келеборн узнал о смерти Анрута ,то он разгромил весь кабинет .Далешь я спала не спокойным сном ,так вот и пролетела эта ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasíaОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...