Оружейная зала встретила нас диким шумом, летающим туда-сюда оружием и прочим снаряжением. Интересно, может, я тут и лук найду? Стрел-то, вот, невиданно валяется.
Я прошлась по залу. Мечи, копья, кольчуги, броня... Лук я нашла, но он был боевой, тяжёлый. Не для меня. Совсем. Особенно если действительно придётся отвоёвывать своё право на существование. Я поставила его на место.
- Я тоже решил, что не стоит. Зато тут есть отличные ножи, вот там, - задорно сказал Кили, появившийся, как обычно, из неоткуда.
- Ты считаешь, что это весело? - подняла я брови вверх.
- Нет, - покачал головой мелкий. - Но они не будут разбираться, кто за кого. Они хлопнут всех, чтоб наверняка, как ты выражаешься.
- Мда уж. Тогда пошла я смотреть.
Я ушла к стеллажам с ножами, надо отметить, что тут были на любой вкус, цвет и размер. Попробовав парочку, я собрала себе целый арсенал.
-Элениэль,-позвал меня Глоин .
-Мммм,-отозвалась я .
- Держи. Фили просил передать. Говорит - одна из самых лёгких, что он смог найти, но прочная и небольшая.
Вот, значит, как. О моей безопасности печёмся, а подойти? Не судьба? Тьфу! Тоже мне мужик. Так, дитя неразумное! Вот!
- Не злись. Его опять Торин отловил. Может, он и сам бы подошёл.Ага, конечно, мечтать не вредно. Я хмыкнула и сделала вид, что меня это совершенно не интересует. Всё-таки занятная кольчужка... только тяжеловата. Но, по крайней мере, не настолько, как доспехи у гномов! К земле меня пришпилить не должно. Хотя, это, конечно, извращение - таскать на себе столько железа. С другой стороны, если и хлопнут, то хоть не сразу.
- Эй, смотри, как раз на твои руки, - Нори кинул мне что-то, что я, конечно, по причине занятости рук не поймала.
Смерив гнома-звёздочку хмурым взглядом, который его больше рассмешил, чем заставил задуматься, я наклонилась. Ага железные наручи, ну давайте меня вообще в латы законопатим?
Через полчаса я осматривала себя в старом запылённом зеркале.Спасибо что меня Халдир не видел , а то со смеху помер бы .
Нори кинул мне ножны. Моих-то у меня не осталось. Ну... как должны подойти... Они были широковаты, и меч из них вылетал. Посмотрев внимательнее, я увидела шнурок с заклёпкой. Ага! Вот. Теперь не вылетает, а заклёпка достаточно разболтана. На пробу, я вытащила меч, убедилась, что ничего не мешает, и запихнула обратно. Ладно, сойдёт по сельской местности.Остаток дня был морально тяжёлый, и я снова свалила на своё излюбленное место. Только там меня ждал сюрприз. Помимо моего одеяла там лежало ещё чьё-то. И пусто, как в склепе. Мда... Догадываюсь я, кто такой умный. А поговорить, прежде чем тащить сюда всякие тряпки? А если я категорически против? И вообще!
Свалив всё ненужное с себя, я свалила в купальни. Хоть помоюсь перед смертью. И потом, мне надо расслабиться. Просто расслабиться и ни о чём не думать. Мышцы аж болеть начинали от внутреннего напряжения. Самой расслабиться у меня не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasyОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...