2.реальность...

436 54 0
                                    

Кругом темно и холодно .Затем картина сменяется и в ней предметы приобретают причудливые очертания. Все разных размеров , они имеют формы кругов ,булыжников ; потом все начинает крутится и вертется ,что голова идёт кругом и все плывет перед глазами .Все крутится и крутится , резко останавливается ,я начинаю различать цвета : красные ,жёлтые ,синие ,зелёные да вообще все цвета радуги .До меня постепенно доходит ,что я в космосе - круто моя мечта сбылась (хоть и во сне ) здесь так круто - делаю кувырок в воздухе ,улыбаюсь во всю зубную поликлинику . Меня резко перекосило от боли во всем теле ,было такое чувство ,что по венам течёт раскаленное железо ,затем все резко прекратилось ,как и началось .Я тихо спускалась в лес .Он был красив ,и величествен.Деревья в этом лесу были многовековые ,высокие ,короче ачешуенно в нем было .Я ходила по лесу и крутила головой в разные стороны ,и вдруг наткнулась на пруд такой не большой ,красивый и деревья около него растут и закрывают от посторонних глаз .Я не долго думая подбежала к нему ,и стала тихо заходить в пруд ,огляделась никого нет ,ну и стала продвигаться дальше .Вода была прохладной ,у меня по всему телу пробежался табун мурашек .Недолго думая я окунулась в воду с головой .

Я резко открываю глаза ,и все тело сковывает холодом .Вокруг тёмно холодно и меня обволакивает что-то холодное и жидкое .Я резко выныриваю и хватаю ртом воздух .В лицо лезут волосы и прилипают ,мешают рассмотреть обстановку .Я беру эту копну волос с низу и откидываю их за спину .От этой картины у меня не вольно захватило дух .Это было, как в моём сне .Я только и смогла ,что открыть рот от удивления .

–Чёрт и куда это меня занесло ? Нет я все понимаю ,да я много выпила ,но это не может означать ,что я на улицу купаться пошла , да ещё и в декабре ,–смотрю на себя , –да ещё и голой.

Стою смотрю в даль и уперла руки в бока ,примерно 2 минуты .
До меня резко доходит, вся полученная информация .Я ещё раз посмотрела на себя потом на лес,опять на себя потом на лес .В ужасе распахиваю глаза ,наверное они напомнили два блюдца или скорее подноса .Юркнула под воду так ,что бы было видно только голову .

–И куда меня занесло ,я вроде бы не чего не натворила ? Хотя если подумать .
Начинаю вспоминать вчерашние события .
Утро ,будильник ,опаздываю, бегом на улицу, такси ,увольнение ,к парню в офис ,измена,опять такси ,рынок,дом ,уборка,ёлка, отказы друзей,водка,шампанское,тосты...

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя