35. Иногда желания не соответствуют реальности.

91 24 6
                                    

Проснулась я рано ,Фили стащил моё одеяло ,я обиженно стала его расталкивать и вытаскивать своё добро из под его ...кхм,кхм жопы.
—Доброе утро ,-по приветствовал он меня .
— Ага и тебе того же и тебя туда же, — буркнула я.
К нам забежал Кили и протороторил:
— Фили! Ей, братец, ты где? Там военная тревога. Целая армия эльфов и людей тащится сюда!
Послышались громкие шаги .
— Эй, вот вы где. Давайте быстрее. Там просто туча какая-то этих эльфов, — выдал мелкий, выходя из-за угла. — Держи, братец.
Кили кинул брату доспехи, и ещё минут пять я с нескрываемым интересом наблюдала, как Фили пытается в них запихнуться .
— А я смотрю вы помирились? Можно кричать «ура»?
— Ну, — задумчиво отозвалась я. 
—Да.
— Ты бы тоже оделась, что ли? А если в бой? — спросил гном, насмешливо на меня глядя.
— Да я уже, — фыркнула я, отодвигая ворот куртки и открывая обзор на скрывавшееся за ним железо.

Пока мы шли до баррикады, встретили Бильбо, и тот утащил Кили вперёд, что-то рассказывая.
На баррикаду мы влетели, когда все уже были в сборе. Торин стоял посередине, направляя на незваных гостей заряженный лук.
А вот незваных гостей было… много. Очень много. Целое море. От толпы отделилось две точки, медленно выходя вперёд. Это оказался Бард на той же белой лошади, что и в прошлый раз, и Трандуил верхом на… олене. 
Они шли к разрушенному мосту, и Торин выпустил стрелу под ноги оленю, проводя дозволенную черту.
— Следующую всажу между глаз .Трандуил усмехнулся, явно об этом факте наслышанный, но глаза оставались пустыми и холодными, что наводило на мысль, что что-то тут не так.

Неожиданно армия за спиной эльфийского короля перевернула луки, натягивая стрелы и направила прямо в нас. Как по команде гномы пригнулись, мне было любопытно, поэтому я среагировала далеко не сразу и смотрела с секунды на него ,а он на меня .
В его холодных глазах ,что-то мелькнуло и это было похоже на ..
Жажду .
О нет я удевленно моргнула и Фили пришлось тянуть меня вниз.
— Ты чё творишь? — прошипела я, потирая ушибленное колено.
— Ты дурная?
— Да не будут они стрелять. Это так… демонстрация силы.
Торин, кстати, так и остался стоять с заряженным луком, направляя стрелу в Трандуила. Как я и сказала, лучники почти сразу убрали оружие, что я и углядела в трещине в стене.
— Всё, можно вставать, никто стрелять не будет, — хмыкнула я, поднимаясь на ноги.
С опаской гномы начали подниматься, выглядывая за баррикады.
Трандуил смотрел на меня своим высокомерным взглядом .
—Чудно выглядишь ,—скривившись сказал он .
—Не без вашей помощи ,—таким же тоном ответила я ему .

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя