Проснулась я от легкого холода и открыла глаза ,я осмотрелась по сторонам .
Комната была светлой и уютной ,в ней был небольшой камин,рядом был столик и два удобных кресла .
Кровать ,на которой я лежала была большой и мягкой.
Я приподнялась на локтях ,громко ойкнув легла назад на подушки .Резкая боль пронзила живот и левый бок .Я откинула одеяло в сторону ,на мне была чья то белая и длинная рубаха .
Она приятно пахла лесом ,полевыми цветами и спелой вишней .Левую сторону ,что-то стягтвало ,я решила посмотреть и отодвинула край рубахи .На мне была белая и эластичная повязка ,также другая повязка стягивала мой живот .
Я бессильно отпустила голову на подушки .Вдруг я у слышала скрип ,открывающийся двери и накинула на себя одеяло ,дабы не увидели моих обнажонных ног .
Я повернула голову в ту сторону ,где услышала звук.Там стоял Халдир в руках у него был поднос с едой и водой.
Я хотела по приветствовать его ,но только стоило мне, что-то сказать,как из горла вырвался хрип .Я испуганно схватилась за горло .
В горле появилось сильное першение и жжение .Я бессильно закрлыла лицо руками .
В это время Халдир подошёл к кровати, поставил поднос на столик рядом с ней .Сел на край кровати и убрал ладони с моего лица .
-Все будет хорошо ,ты повредила голосовые связки.Но все позади ,все будет хорошо ,потери немного.
Он не на долго замолчал и далее продолжил.
-Теперь в лес запрещено ходить ,времена стали тяжёлые.
Я замотала головой и от досады закусила нижнюю губу.
Как он не понимает ,лес это единственное место где я чувствовала свободу .
Я обреченно вдохнула .
-Я принёс тебе обет .
Я а недоумении посмотрела на него .
-Ты проспала до самого вечера и потратила много сил .Я только вчера узнал о твоём даре ,почему ты не говорила о нем.
Я лишь пожала плечами .Он встал и вышел из комнаты ,оставив меня одну .
Поела я немного ,так как кусок в горло не лез из-за этой новости ,а также горло сильно болело .
Когда я закончила трапезу то убрала поднос в сторону и решила немного походить .
Я подумала ,что комната принадлежит точно ему .
Сначала я прошлась около кровати ,затем подошла к балкону ,он был открыт .
Я вышла на улицу и вдохнула вечерний воздух ,я облакотилась на перила .
Меня не смущало то,что рубаха была выше колена и ,то что я была босиком .Волосы развивались на ветру . Видимо косу кто-то расплел пока я спала.
Я услышала лёгкий шорох сзади ,мне было не трудно угодать ,кто обладатель этих шагов .Я стала чувствовать его приближение и моё сердце затрепетало ,как бабочка в сетях паутины .Я улыбнулась на мои плечи легло ,что-то мягкое и тёплое было оно приятное на ощупь .
Это была его накидка .Он одолжил ,что бы я не замерзла.
Он подошёл ближе и приобнял за плечи ,после чего поцеловал меня в макушку .
Я улыбнулась его поступку.Когда мое мнение о нем изменилось ,уже не смогу вспомнить .
Я медленно повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза .
Они были добрые и лучистые ,как ясное небо .Я улыбнулась ему .
Теперь я точно знала ,если на сердце станет одиноко и печально ,то стоит посмотреть ему в глаза и он разгонит все невзгоды и то что меня опечалит .
Он хотел было ,что-то сказать ,но я сделала к нему шаг и обняла его за талию своими руками .Он судорожно вдохнул воздух ,а я сильнее прижалась к нему .
Воспоминания о вчерашнем дне свалились на меня , как снег на голову .
Я вспомнила все до последней капли .
Что было бы, если бы я потеряла его? Если не успела бы?
Много если .
Я громко всхлипнула и уткнулась носом в его рубаху.
Я стала тихо плакать ,жмурясь от слез и боли .
Нет не физической ,а душевной .
- Я тоже боялся потерять тебя .
Он обнял меня в ответ .
Так мы стояли в полной тишине ,долго слушали наше ровное сердцебиение и дыхание.
Ноги начали замерзать и я стала ерзать .
Он нагнулся и взял меня на руки резко ,я только успелв пискнуть от удивления ,он понёс меня в комнату, где уже разожгли камин и было не так темно и холодно .
Он вошёл в комнату и бережно поставил меня на пол.
-Спасибо .
Прошептала я искренни и еле слышно .
Я мягко улыбнулась ему .Он улыбнулся в ответ и сказал не громко .
-Сегодня я отправлюсь на границы .Не волнуйся я вернусь ,как только все закончится.Все будет хорошо .
Я посмотрела на него ,его глаза сверкали радостью и горем от предстоящей тяжёлой смены на границах .
-Береги себя - шёпотом проговорила я .
Я при поднялась на носочки ,а он медленно наклонился ко мне .
Я судорожно вдохнула и не смело обвела руками его за шею .
Я подарила ему первый поцелуй. Я двигалась медленно на встречу его губам ,даря лёгкий поцелуй. В него я вложила всю нежность и душу.Его губы напоминали мне спелую вишню .Я прикосалась к ним не смело и робко .
Он отвечал мне с той же нежностью .Но поцелуй длился не долго .
Я отступила назад ,и первая прервала его ,мне стало так стыдно за этот безрассудный поступок и медленно начала краснеть .
Я виновато опустила глаза в пол и стала теребить рукав рубашки .Он обнял меня аккуратно за талию и поцеловал в макушку .
Он быстро покинул комнату .
Спустя пол часа от моего стыда не осталось и следа .Иногда, вспоминая наш первый поцелуй ,мне становилось так весело ,что я начинала крутиться по комнате с широко распахнутыми руками и громко смеяться .
То ,что он никогда не причинит мне вреда и не сделает больно, я была в этом уверенна.
Я сидела и читала его книги,изучала картины и гобелены .
Вскоре мне принесли ужин ,а далее пришли лекари.Осмотрели мои раны ,обработали их и сделали новую перевязку .
Я легла спать ,но долго ворочилась и не могла уснуть.
Послышались лёгкие шаги ,я села на кровать .Я была вся растрепанная ,коса была все развалина рубаха сползла с одного плеча ,при этом оголив его,коса лежала на другой стороне .Он зашёл и удивленно встал в проходе .
-Почему ты ещё не спишь ?
С злыми нотками задал он свой вопрос .
-Я не смогла уснуть без тебя .
Ответила я спокойным тоном ,прошептав все предложение. Он ушел в соседнюю комнату и там переоделся .
Когда он вышел я смотрела на него в упор .
На нем были простые вещи ,которые я никогда на нем не видела .
На нем была темно-зеленая рубаха и чёрные штаны ,волосы он оставил распущенными .
Я сползла с кровати ,он направился в мою сторону .
Я быстро к нему подбежала .
Он приподнял меня за талию ,я аккуратно обняла руками его за шею ,а ногами обвила его талию .Я перебирала его мягкие и чуть чуть жёсткие волосы .
При свете луны он казался таким красивым .
Он был спокоен и расслаблен .
Он посмотрел в мои тёмные глаза и сказал .
-Я ждал тебя столько лет .
Я улыбнулась ему .Он протянулся ко мне ,я тоже двигалась ему на встречу .
И уже в самые губы он прошептал мне .
-Мне тебя не хватало .
Он начал меня целовать медленно ,как бы пробуя на вкус мои губы ,я медленно провела правой рукой по его скуле и стала рисовать какие-то узоры на его щеке .
Поцелуй был более живым и пропала та робость ,что была в первый раз .Он нехотя отстранился от моих губ и отпустил меня на пол .
-Ложись спать я скоро приду.
Я послушна потопала на кровать и легла под одеяло ,стала ждать его .Как и обещал он вернулся очень скоро .
Он лег под одеяло продвинулся ко мне и обнял меня со спины левой рукой он притянул меня к себе ,поцеловал в висок и прошептал в самое ухо.
-Я буду стеречь твой сон .
У меня пробежали мурашки по спине и рукам .В животе взлетели сотни бабочек и подорили лёгкое тепло внизу живота .
Так мы уснули спокойным сном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasiaОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...