Вот уже минут пятнадцать всё никак не могли разобраться. Лодочник грузил эльфийские бочки на свою лодку, Балин прыгал вокруг него, пытаясь договориться, а все остальные рассыпались вокруг. Я стояла, оперевшись спиной на Фили. Холодно мне. А он тёплый-тёплый. Хотя, по-моему, ему и самому было не особо тепло.
— Мне он не нравится, — шепнул Фили мне в ухо, удобнее устраивая подбородок у меня на плече.
— Мне тоже, так что ничего интересного и нового ты мне не сказал, — отозвалась я, слегка повернув голову.
Мне он сразу не понравился (ибо нефиг стрелами тыкать ).
Нет, ну что мы ему сделали? У нас даже оружия нет. А он сразу стрелять начал. Мы ему что, куропатки, что ли?
— С чего вы взяли, что я стану вам помогать? — неожиданно спросил мужик.
«Мы это случайно. Вдруг прокатит?» — подумала я, но вслух говорить не стала. Не стоит, наверное, ломать игру Балину.
— Твои сапоги видали лучшие дни, как и твоё пальто. Уверен, тебе нужно кормить семью, — посмеиваясь, отозвался Балин. — Сколько у тебя детей?
Какая разница, сколько у него детей? Хоть два десятка! Ума не приложу, зачем Балину столь «важная» информация?
— Парень и две девчонки, — сообщил мужик, не отрываясь от своего занятия по перекатыванию бочек с берега в лодку.
— И жена, я уверен, у тебя просто красавица, — пытался польстить гном.
— Ага. Была, — упс, неугодал.
Балин осекся и даже в лице поменялся. Неужели, действительно переживает? Мда… Нет, конечно, плохо, но мне вот сейчас совершенно не до того. Мне холодно и мокро. И я ещё не до конца отошла от недавнего происшествия .
— Прости, я вовсе не хотел… — начал Балин, но его перебили.
— Сколько можно? — раздражённо спросил Двалин. — Хватит уже любезничать!
— Спешите куда-то? — с любопытством спросил лодочник.
— А тебе-то что? — с явным вызовом отозвался Двалин, скрещивая руки на груди. Того и глядишь, он просто прибьёт мужика и всё.
— Хотелось бы узнать, кто вы и что делаете в этих краях.
— Мы простые торговцы с Синих гор. Идём повидать родню в Железных холмах.
У Балина стало такооое лицо, что я невольно умилилась. Не знала, что он так умеет.
— Простые торговцы, значит? — видимо, мужика не впечатлила моська Балина.
— Нам нужна еда, припасы, оружие, — вклинился Торин, вот уж кто сразу переходит к делам. — Поможешь нам?
— Простые торговцы, значит? — видимо, мужика не впечатлила моська Балина.
— Я знаю, откуда эти бочки, — потирая порядком покоцанные края, ответил человек.
— И что с того? — спросил Торин, настороженно смотря на мужика.
Фили за моей спиной напрягся. Я хотела спросить, что с ним, но не стала. Мало ли. Потом захочет — сам расскажет.
— Уж не знаю, что за дела у вас были с эльфами, но обернулись они скверно, — как будто объясняя, сказал мужик, в упор глядя на Торина. — Никто не войдёт в город без позволения бургомистра, он нажил своё богатство торговлей с лесным королевством. Он закуёт вас в кандалы, лишь бы не гневать короля Трандуила.
Вот это мне не нравится. В принципе алчные люди — плохо, от них одни неприятности обычно, а уж если доходит до такого абсурда…
Впрочем, человек вёл себя странно для того, кто совершенно не собирается помогать. Он перекинул Балину какую-то верёвку и продолжал вести разговор. Не знаю я, что это за верёвка. Не разбираюсь. Но сам жест. Вряд ли, если бы шанса на его помощь у нас не было, он стал бы так легко вести беседу и тем более кидаться верёвками. Скорее уж, набивает цену. Но его, наверное, в этом случае можно понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasiОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...