37.Воронья высота.

106 23 1
                                    

Сражение не утихало ни на минуту. Передышки не было совсем и, честно говоря, я уже начинала уставать. Под ногами земля аж хлюпала от потоков крови, я была забрызгана ей с ног до головы, включая многострадальное лицо. Это было ужасно. Ужасно и отвратительно, как меня не выворачивало — сама не знаю, но периодически тянуло. Тем не менее я всё ещё продолжала отбиваться от огромного потока врагов, что окружал меня со всех сторон. Падала, поднималась, снова поднимала клинок. Который за ручейками крови, с него стекающих, уже даже не светился. Задыхаясь, я отводила удар за ударом. В какой-то «прекрасный» момент чуть не получила палашом по морде, но удар вовремя отвёл непонятно откуда взявшийся Нори, который умудрялся быть сразу везде и всюду. Коротко ему кивнув в знак благодарности, я снова потеряла гнома из вида. И куда только он вечно пропадает? Ну невозможно же в таком потоке двигаться так быстро!

Орки перли со всех сторон, совершенно придя в себя, и бросались в бой всё смелее, будто у них на подходе было ещё пара колон. Они смеялись и улюлюкали, заносили кривые мечи снова и снова. Но и гномы не сдавались, тесня орков назад.
Царапины и синяки начинали ныть, сказывалась усталость. Но даже секунды на передышку не было. А помимо орков тут ещё куча всякой гадости бродит. Очередной тролль поставил свою ногу как раз рядом со мной, я не удержала равновесия, шлёпнувшись на землю, пачкая в крови и размякшей от неё земле руки. Это меня и спасло. Прямо над моей головой пролетела чья-то палица, вписавшись в тролля. 
 А тут в него, как назло, вписался ещё один, заваленный Глоином и Бофуром. Я еле успела отскочить, прокатившись по земле, когда оба тролля шлёпнулись прямо у меня под носом.

— Ну твою мать! — проорала я. — Смотрите куда троллей валите! Раздавите же! Но, кажется, эти двое даже не услышали меня, празднуя такую ловкую победу. Полоснув ещё живое упавшее мне под ноги чудище по шее, чтоб уже наверняка не поднялся, я обернулась, тут же получая приличный удар в бок. Вот тут, должна признать, только кольчуга меня и спасла, хотя царапина и останется приличная. Звенья расцепились, дыра, правда, плохо просвечивала, но всё-таки она была. Одним ударом я отрубила не успевшую убраться руку. Шипя сквозь зубы, я продолжила своё нехитрое дело, стараясь больше двигаться, чтобы хоть как-то привыкнуть. Какая же всё-таки противная штука эта ваша война.
К оркам подключились гоблины, как выразился кто-то из гномов — наёмники. Всё бы ничего, гоблины сражаются куда хуже орков, но у них были стрелы. Это раздражало, потому что стреляли они куда придётся, и каждый мог попасть под обстрел. Шальная эта вещь — стрела на поле сражения. Они так же прекрасно находили орочьи морды, как и гномьи.

Смерти вопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя