Наутро Гэндальф собрал нас большой кучей, пытаясь объяснить образ действия при знакомстве с Беорном.
— Не о чём здесь спорить, — говорил маг. — Нам не пройти через Лихолесье без помощи Беорна.
— Что, вообще, происходит? — шёпотом спросила я, повиснув у Фили на плечах, и зевнула, уткнувшись носом ему в затылок.
— Слушай. Пока ничего интересного.
— Орки настигнут нас ещё до того, как мы войдём в лес, — продолжал что-то объяснять маг.
— Неужели это так страшно, ну дадим им бой, — шёпотом выдал Кили.
— Помолчи, — ответил на это Фили.
— А, Бильбо, вот ты где. Что ж, эта задача требует особого подхода, — сказал маг, протискиваясь ближе к выходу. — Нужно быть очень осторожным. Последнего, кто его потревожил, он разорвал на куски.
Я обернулась, Бильбо как раз протискивался между Торином и Кили. — Я пойду первым. Эээ. Бильбо. Ты пойдёшь со мной.
— Кто? Я?
Фили шагнул назад, почти вдавив меня в стоящий за моей спиной шкаф, и указал хоббиту на освободившийся проход.
— Да. Все остальные, ждите здесь. И не выходите, пока я не подам сигнал.
— Ясно, ждём сигнала, — нервно закивал Бофур, припадая носом к окну.
— И никаких резких движений и громких звуков. Не мельтешите. Выходить только по двое, — маг уже сделал шаг к двери… — хотя, знаешь что, Бомбур. Ты за двоих сойдёшь, так что выходи один. Ладно, запомнили? Ждите сигнала!
И Гэндальф ушёл, оставив кучу не понявших что делать гномов и понуро жующего морковку Бомбура.
— А какой сигнал? — неожиданно спросил Бофур.
— А кто с кем идёт? — неожиданно встал вопрос от Кили.
— Вы пойдёте вдвоём.
— Сигнал. Пошли-пошли! — заорал Бофур, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.Двалин напустил на себя самый решительный вид и потянул за собой Балина. Они встали неподалёку от двери, и их было хорошо видно. Ну вот, я же сказала, не убьют. Бофур зажестикулировал, и Дори выпихнул Оина с Глоином. А сам, толкнув Ори в спину, пошёл следом. Бофур заорал:
— На выход, пошли.
Я пнула Фили.
— Шлёпайте давайте.
Фили что-то рыкнул, но я не расслышала. А потом, гномы конкретно поругались — кто пойдёт следующий. Дело дошло до небольшой потасовки, и они вывалились всей большой честной компанией.
Я направилась следом за всей дружной компанией, отыскала глазами двух братов-акробатов и встала с той стороны, где места было больше.
—Это Элениэль, она не гном ...просто у неё рост маленький и она полуэльфийка .
Да уж… спутать меня с гномом при желании, конечно, можно.
И вот тут я посмотрела на Беорна.
Он был огромный… Не просто огромный, а невероятно огромный. С высока моего маленького роста, казалось, что он ростом как минимум с трёх меня. Не знаю даже, как чувствовал себя бедняга Бильбо. А ещё у него в руках был топор… под стать.
— Это все? — не очень довольно поинтересовался огромный человек. — Ещё будут?
И вот тогда вышел Торин. Ой, а я короля-то и не заметила. Ха. Судя по изменившемуся лицу оборотня — нашего предводителя Беорн знал. Или слышал о нём. Ну вот так всегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
خيال (فانتازيا)Очередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...