Откровенно говоря, я всё ещё дулась, когда утром затягивала на Лире седло. Поэтому настроение у меня было паршивее некуда.
Я была зла настолько, что сам Феанор, у которого только что сильмариллы спёрли, обзавидовался бы. И плевать я хотела на всякие условности. От нечего делать я каталась вокруг собирающихся гномов. По мне, так собирались они непозволительно долго. В раздражении я свернула на тропинку, ведущую в нужную сторону, и тут прямо перед носом у Лиры на тропу выскочил волк.
Лошадь от неожиданности встала на дыбы, и мне пришлось приложить кучу усилий, чтобы не выпасть из седла.
— Волк, — заорали позади.
— Стой.
Волки не нападают в одиночку, но стаей тут и не пахло. Лира вернулась в исходное положение и тревожно затопталась на месте. Волк не нападал, только рычал и скалил зубы, на бешенство вроде не похоже. Что же могло заставить волка, знающего, что его одного лошадь просто затопчет, выпрыгнуть на тропу, тем более что тут ещё в довесок куча народа? Уж чего-чего, а чувства самосохранения у волков точно побольше, чем у меня. Что же ему нужно? Вполне обычный волк. Лесной. Не из варжего племени точно. Я застыла, застыл и волк.
— Не подходите. Кажется, вы его пугаете, — сказала я, спрыгивая с лошади.
Авось с одним волком-то я справлюсь. Волк угрожающе припал к земле. Я медленно, не отводя взгляда от чёрных глаз, села на колени и оперлась руками о землю. Волк оскалился, и я замерла.
— Что ты делаешь?
— Заткнись! — огрызнулась я, и в этот момент волк решил, что пора: прыгнул вперёд и получил в морду стрелу с жёлтым оперением. — Ну кто тебя просил?
Я сбросила уже мёртвую тушку с себя и встала на ноги, отряхиваясь от шерсть. Я знаю, почему она бросилась! Это же самка!
— Идиоты! Она своих щенков защищала… — простонала я.
Ну всё. Приехали. Только вот интересно, а где остальная стая? Больше волков не было.
— Он на тебя бросился, я выстрелил, так ещё и виноват? — обиженно пыхтел Кили у меня за спиной.
— Не он, а она. Спасибо, Кили, не стоило беспокоиться, — буркнула я в ответ.
Я пошарила по кустам, прислушиваясь. Кили бурчал и дико мне мешал. Наконец, слева я уловила достаточно далёкий писк. Втопив газ, я направилась на звук.
— Элениэль, стой, ты куда?
— Куда надо, Фили, куда надо. Это странно, встретить одинокую волчицу, которая без поддержки стаи бросилась защищать детей перед кучей народа. Согласись? Если она не одна, то где остальные? А если одна, то я даже представить не могу, что будет с волчатами.
Фили продирался со мной через кусты, создавая массу шума. Ну кто так ходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерти вопреки
FantasyОчередная поподанка ,конечно они всем надоели ,но я дала слабину и решила быть не на долго писателем : и так этот фанфик о том как мы решаем свою судьбу ,но и судьба не остаётся в стороне она может принести плохие или хорошие результаты ,решать вам...