Глава 3

6.6K 222 2
                                    

 Ryan Star– Brand New Day  


- Черт.Черт. Черт, – прошептала я и спряталась за спину Алекс.

- Да что случилось, то?

- Алекс, это тот самый парень, на которого я опрокинула сок и которому нагрубила.

- Ох, ну ты и влипла, – сказала подруга и начала смеяться.

- У кого-то сегодня хорошее настроение? – Учитель повернулся к нам и открыл журнал. – Итак, давайте знакомиться, меня зовут Мистер Котрона, Дин Котрона. А теперь я буду называть ваши фамилии итак, начнем.

Котрона знакомился со всеми, и мне показалось, что некоторых он оценивал. Я в это время все еще стояла за спиной Алекс.

- Алекса Мартинез, – произнес физрук.

- Я, – ответила она и сделала небольшой шаг вперед, отойдя от меня.

- Роуз Мартин. – Я продолжаю стоять на месте и молчать. – Роуз Мартин, ее что, нет? Сегодня первый учебный день.

- Роуз, тебе придется выйти или он тебя отметит, – повернув голову, сказала Алекс.

- Ничего другого и не остается, – прошипела я и вышла из-за спины подруги.

- Я - Роуз Мартин. – Котрона поднял на меня взгляд, что-то говоря себе под нос, и продолжил отмечать других студентов.

- Вот видишь, не так то и страшно, – сказала Алекс и подошла ко мне.

- Ага, или он обдумывает дальнейший план мести...

Урок прошел быстро. Алекса практически все время отсиживалась на лавочке, а Котрона иногда посматривал на меня.

Звонок. Наконец то.

- Роуз Мартин, как переоденетесь, подойдите ко мне.

- Хорошо, Мистер Котрона, – сказала я и быстро пошла в раздевалку.

- Роуз, если хочешь, я пойду с тобой, – присев рядом, предложила Алекс.

- Да, нет, не знаю, лучше да, наверное, побудь со мной.

Мы вышли в зал, а Котрона сидел на лавочке и что-то записывал.

- Вы хотели со мной поговорить? Что-нибудь случилось? – спросила я, подойдя к нему.

- Алекс, Вы можете идти, – проговорил он, не отводя от меня взгляд.

- Хорошо, – ответила она. – Роуз, прости, – прошептала Алекса и вышла за дверь.

- Итак, подведем итоги, – встав с лавочки, Котрона обошел меня сзади.

- Какие итоги? – я повернулась к нему лицом.

- Моя майка испорчена, настроение тоже, да и день был потерян.

- Ой, да сдалась Вам эта майка.

- Дело не в майке.

- Вы сами мне нахамили тогда, хотя я перед Вами извинилась, - пыталась оправдаться я.

- Ну, возможно... Что же мне с Вами делать? – сказав это и осмотрев меня с ног до головы, физрук вышел из спортзала.

Офигеть, так я еще и виновата осталась. Мое настроение упало, и в таком состоянии я пошла на стоянку, где меня уже ждала Алекс.

- Ну и? Что он сказал? – начала расспрашивать меня подруга, залезая в машину.

- Ничего, кроме того, что я испортила ему настроение и новую майку. Чую я, что это добром не закончится, он на мне еще отыграется.

Мы поехали домой, но проехав торговый центр, я развернула машину и остановилась около магазина мужской одежды.

- Ты чего? – непонимающе спросила Алекс, видя, что я выхожу из машины.

- Ну, я ему майку испортила, поэтому куплю новую, проблем то, – ответила я и направилась в магазин.

- Чем я могу Вам помочь? – не успели мы зайти в магазин, к нам обратилась консультант.

- Нам нужна белая мужская майка, – сказала я и остановилась перед ней.

- Хорошо, а какого размера? – не отставала от нас продавец.

- 48, – ответила Алекс, и пошла дальше по залу.

- Ты уверенна? – спросила я. – Ты уверенна в размере?

- Ты видела его мускулы? Там гора, должна подойти, – ответила она и начала рассматривать майки с принтом.

- Ну, как знаешь... О, смотри какая смешная...

Через пять минут к нам вернулась консультант, держа майку нужного размера в руках.

- Вот, проходите на кассу, – сказала она.

- Хорошо, – мы двинулись за ней. Расплатившись, мы вернулись к машине.

- И как ты ему ее отдашь? – спросила Алекс.

- Как-как, как обычно, подойду и отдам завтра.

Мы вернулись домой и, поужинав, разошлись по своим комнатам. Я быстро приняла душ и, проверив почту уснула.


КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя