MØ – Fire Rides
Мне так и не удалось поговорить с Дином, так как он взял отгул и тренировался весь день. Завтра у него бой в шесть вечера, и я определенно буду там. Мы с подругой шли по коридору, возвращаясь на стоянку:
- Эй, Алекса, Роуз. – Мы остановились и повернулись, нас окликнул Зейн.
- Привет, что-то случилось?
- Вот, держите, это билеты на vip места, а вот это пропуск, чтобы за кулисы пройти. – Мы взяли билеты и пропуска. – И еще, никому не говорите, что именно я их дал вам.
- Почему? – спросила Алекса. Тот осмотрелся, но коридор был практически пуст и поэтому мы говорили в полголоса.
- Малыш, я все-таки учитель, да и вам по возрасту не положено там находиться.
- Ладно, мы никому не скажем, – ответила я, – значит, завтра в шесть мы будем там.
- Да и еще, – он посмотрел на Алексу, – оденьтесь по скромнее, завтра там будут особые гости – чей-то сын будет драться, а эти старички не слишком скромны в своих желаниях и скорее всего, – он перевел взгляд на меня, – Дин будет беспокоиться и отвлекаться, а ему этого не нужно.
- Хорошо, – ответила я.
- Все, я побежал. – Алекса надула губы. - Детка, я тоже не хочу, но мне надо торопиться и я ужасно хочу тебя поцеловать.
- Ой, нет, я не хочу слышать, чем вы хотели бы заняться, – у меня не произвольно скривилось лицо.
- Ладно, все, мне пора, – ответил он.
- Пока, – ответила Алекса.
Мы продолжили наш путь в тишине, просто слушая музыку. Вернувшись домой, я приготовила ужин, мы поели, а после разошлись по своим комнатам. Я понимаю Алексу, конечно круто, что мы нашли потрясающих парней, так еще и братьев - как мы всегда и хотели, и они старше нас, опять же, как мы и хотели, но проблема в том, что они наши учителя, и мы не можем ходить как все нормальные пары за руку, целоваться, когда захотим, и не думать, что нас кто-то заметит. Да мы тупо в кино не можем сходить! Это очень расстраивает. Но я, кажется, влюбляюсь в этого парня и значит, могу потерпеть... а вот он интересно... у нас еще не было первого раза, да у меня вообще еще никогда не было близости с парнями, а если я облажаюсь...
Нет, не думай, просто успокойся. Первый раз не всегда и не у всех бывает идеальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Teen FictionПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.