Глава 28

13.3K 499 11
                                    

Little Mix – Always Be Together

С недавних событий прошло около трех недель, Дин выиграл 7 боев из 10. В последней схватке его хорошенько отделали и сломали нос, впервые за долгое время. Тогда все были в шоке, в зале стояла гробовая тишина, Дин упал на ринг, даже рефери не сразу начал считать. По моим щекам текли слезы. На том бою присутствовал его отец, он тоже вскочил с места. Отец Зейна и Дина, Карлайл Холц, побледнел, когда увидел это.

- Поднимайся брат! – сказал Зейн так громко, что все его слышали.

- Дин вставай, – крикнула я в тишину, и мне показалось, что я в громкоговоритель кричу. Я не могла на это спокойно смотреть. – Дин, – чуть тише повторила я.

Дин начал вставать, сначала он оперся на руки, потом на колени, по его лицу текла ручьем кровь. До конца встречи оставалось еще пару раундов.

Его лицо было опухшим и явно мазь тут не поможет.

Он поднялся до того как рефери произнёс «десять». Зал взорвался аплодисментами. Конечно, все были рады, они ведь тысячи ставили на него.

Дин еще немного пошатывался.

Стоп. Раунд закончен. Дина быстро усадили на табуретку, я следила за каждым его движением.Его глаза бегали по залу, он что-то спросил у Зейна и тот указал на наши места. Мы с Алексой сидели напротив ринга в первом ряду. Он посмотрел на меня и попытался улыбнуться, но я покачала головой, что бы тот прекратил. Тренер хотел остановить бой, но Дин не разрешил, и тогда медбрат вправил ему нос и остановил кровь, готовя его к следующему раунду. Все это время Дин смотрел на меня, и я не отрывала от него взгляда, только прикрыла глаза, когда ему вправляли нос.

И вот последний раунд. Дину нельзя подставлять под удары свое лицо. Все скандировали «Разрывной».

Последний удар и оба соперника падают - Дин от того, что у него закончились силы, а второй обессилевший боец от боли из-за разбитого носа.

Теперь эти двое встретятся в Штатах, в Вирджинии, скорее всего.

Первый раз за всю спортивную карьеру Дина у него была ничья. Для него это стало шоком, как и для многих здесь присутствующих.

Дину помогли выбраться с ринга. На сегодняшнем бою кроме отца братьев присутствовал еще и директор, но на тот момент мне было все равно, мне было важно лишь состояние Дина. Мой парень облокотился на плечи Зейна, и тот повел его в раздевалку. За ними пошли тренер, Сет, отец, директор и медбрат.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя