Глава 12

13.1K 509 6
                                    

Nathan Bell – Howling

От лица Роуз

Утро. Я проснулась в объятиях Дина. Я видела, что он тоже уже проснулся, но мне так не хотелось, чтобы он уходил, поэтому я старалась как можно дольше продлить этот момент, и у меня выходило довольно не плохо. Я обняла его как можно крепче. Мне с ним так спокойно. Вчерашний вечер был самым ужасным в моей жизни. Я думала, что я сильнее и что могу справиться самостоятельно, но если бы не Дин, последствия были бы плачевными.

Сердце Дина бьется в спокойном размеренном ритме. Я надеюсь, что ему не противно здесь находиться. «Интересно, если бы ему не нравилось, возможно, он ушел бы... или нет...» - с такими мыслями я снова провалилась в сон.

Чуть позже, когда я проснулась, Котрона спросил, как я себя чувствую. Конечно, мое состояние было, мягко говоря, не очень, но ему я сказал, что уже намного лучше. Когда он поднялся с постели, мне сразу стало холодно и одиноко.

- Роуз, если что-то понадобится, ты знаешь, где меня найти и неважно по какому поводу, – сказал он, подойдя к двери.

- Спасибо Вам, за все что сделали, я надеюсь, у Вас не будет из-за меня проблем, – я искренне надеялась, что все пройдет мимо чужих ушей и глаз.

- Нет, никаких проблем, до вечера, – ответил он и вышел.

Я осталась одна. Интересно где Алекс? Она наверное была в шоке от того что увидела, вернувшись в гостиницу. Но мне было так хорошо, я была счастлива. Стоило подумать об Алекс, она тут же появилась.

- Ну, что я могу сказать, вы довольно мило смотрелись и он чертовски привлекателен для физрука, – она села ко мне на кровать.

- Да, наверное, я знаю, что это не правильно, но вчера я была рада, что он был со мной и если бы не он, я не знаю, чем бы все это закончилось, – на глаза стали наворачиваться слезы. Я очень редко плачу, всегда стараясь быть сильной и не показывать свою слабость. Но сейчас я устала, и мне хочется немного побыть слабой и беззащитной.

- Эй, Рози, что случилось? – обеспокоенно спросила Алекс. Из моих глаз полились слезы, и с лица подруги пропала всякая улыбка. Она обняла меня и через пару минут я начала понемногу успокаиваться.

- Ну, теперь рассказывай, я всех убью, кто тебя обидел, – она слегка улыбнулась. Сложно было удержаться, гладя на Алекс, и я улыбнулась ей в ответ.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя