Рожден Ануси – Знаешь
Утро понедельника. Я проснулась бодрая, в хорошем настроении, хоть мне вчера и не удалось увидеться с Дином. Я умылась и подошла к шкафу, сегодня я хотела надеть, что-то особенное. Мой выбор пал на милое черное, довольно официальное платье выше колена, с рукавом ¾ и белым воротничком. Под платьем - новое черное белье и чулки. На ноги я решила обуть сапоги на плоской подошве, к каблукам все-таки еще не привыкла. На голове я сделала высокий хвост и завершила образ легким макияжем. Когда Алекса меня увидела, решила одеться точно так же, я была не против. Но она себе не изменила и надела сапоги на каблуке.
Позавтракав, мы поехали в колледж.
- Сегодня будет прекрасный день, – сказала Алекса, когда мы, припарковавшись, вышли из машины.
- Да, определенно, – ответила я, – интересно, Дин вернется сегодня?
- Я не знаю, Зейн сказал, что они вчера были на охоте с отцом и дядей.
- Понятно. – Мне немного стало обидно, что Дин практически ничего не рассказывает о себе. Я даже толком не знаю, в каких мы отношениях.
- Эй, ты чего, Роуз?
- Да, нет, ничего, вы вот с Зейном в официальных отношениях?
- Ну, так-то да, а что?
- Да нет ничего... все отлично. Пошли до звонка 10 минут осталось.
У нас прошло 2 пары, и мы отправились на обед.
Когда мы с Алексой вошли в столовую, парни из футбольной команды стали выкрикивать нам всякие пошлости. Я не обратила внимания, мне показалось это смешным, потому что девушки из группы поддержки метали молнии в нашу сторону. Мы взяли по фруктовому салату и капучино. Когда мы с подругой сели за столик, к нам подошел Крис. Мы хорошо с ним общались, но очень редко.
- Роза, ты сегодня как никогда прекрасна, может, сходим куда-нибудь? – спросил он и подсел за наш столик.
- Крис, – я увидела за его спиной столик учителей. За нами наблюдали Зейн и Дин. Я улыбнулась, – знаешь Крис, если бы ты предложил мне это хотя бы пятницу, я бы согласилась, а сейчас я уже занята, извини.
- Да ничего, а ты Алекс?
- Извини Крис, но мы нашли себе братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Teen FictionПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.