The Neighborhood – Afraid
Минутная тишина заполнила зал. Все внимание на ринг. Даже те богатенькие папочки подскочили. А он так и продолжал лежать, а второй боец стоял рядом, тяжело дыша. Его лицо в крови. Рефери подошел к бойцу.
- Это была потрясающая и захватывающая схватка, – начал говорить ведущий. – Наш сегодняшний победитель, - он поднял руку победителя, –неподражаемый «Раааааааазрывноооооой».
Весь зал заполнился криками, визгами и писками. Мы с Алексой тоже радостно закричали.
Дин посмотрел на меня, увидев на моем лице счастливые улыбку и слезы.
Он обернулся на судей и поблагодарил за бой, после этого слез с ринга и подошел ко мне. Дин обнял меня и поднял вверх, мои ноги обхватили его талию, и он поцеловал меня самым страстным поцелуем. Я знаю, что прикосновения губ причиняют ему боль, и он очень устал. Завтра его будет не узнать, синяки будут по всему лицу и не только.
Он оторвался от моих губ и проговорил:
- Детка, это для тебя, – снова поцеловал, но уже нежнее.
- Ты мой Разрывной, – я чмокнула его, – а теперь отпусти меня, я вижу, как ты устал. - Дин поставил меня на ноги.
Девушки и парни начали еще громче кричать. К нам подошел Зейн.
- Привет. Дин, тебе пора собираться и тебя надо обработать, пока твоя рожа еще больше не опухла.
- Дин, тебе и в правду нужно обработать лицо, – ответила я.
- Ладно, только не делайте из меня маленького.
- О, Дин, это было потрясающе, – восторженно сказала Алекса.
- Спасибо, Алекса, – ответил он.
- Иди, собирайся, –я осторожно провела рукой по его лицу.
Мы отправились в коридор, где находились раздевалки. Алекса и Зейн зашли, в какой-то кабинет, как и в прошлый раз, а я, чтобы не оставаться одна, направилась в раздевалку Дина. Когда я вошла, он стоял в одних боксерах.
- Симпатичненько, - сказала, – тебе определенно идет черный цвет.
- Приму к сведению, – он попытался улыбнуться, – а где эти двое?
- Они меня покинули, а стоять в коридоре с ожидающими блондинками я не очень хочу, поэтому решила подождать тебя здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Teen FictionПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.