Voxhaul Broadcast – You Are the Wilderness
От лица Дина
Наши первые выходные прошли великолепно. Но они были последние. Скоро я уезжаю. Я уже написал заявление об увольнении и Зейн тоже. Кажется, он по настоящему влюбился в эту Алексу. Не помню, чтобы Зейн так много о ком-то говорил и много проводил время с одной девушкой. Его опыт показывал: одна ночь – одна девушка, на следующую ночь у него уже была новая. Казанова хренов. Перед отъездом мы хорошо провели время, и чтобы Роуз меня не забыла, я подарил ей цепочку. Когда я ее выбирал, девушка-консультант написала свой номер телефона на чеке. Это было смешно.
Первый город был Вирджиния, затем Атланта, Индиана, Мичиган, Канзас, Колорадо, Сан-Хосе и наконец, Сан-Франциско. Если я выигрываю в Сан-Франциско, то после месячного отпуска бой состоится в Лас-Вегасе и конец этого сезона будет в Лос-Анджелесе. Если я выигрываю бой там, то со мной будет подписан контракт. К тому времени Роуз исполнится восемнадцать и она сможет ездить со мной.
Мои мысли прервал стук в дверь.
- Эй, брат, смотри, кого я привел. – Дверь открывается и в гостиничный номер вваливается несколько девушек лет 20-ти и подвыпивший Зейн. – Красотки, правда?
- Да, да конечно, – твою мать, он что издевается?! У меня и так уже все кипит, так он еще и девок каких-то приводит??! Зейн подошел ко мне со стаканом виски.
- Держи, сегодня ты должен расслабиться, мы и так уже объехали четыре города, и прошло много времени, так что давай сегодня просто оттянемся. - Он включил свой айпод и девушки начали танцевать и...
Я выпил немного больше, чем положено, и что было дальше - я не помню, но не трудно догадаться.
Я проснулся от телефонного звонка.
- Мать твою, моя голова. – Тренер звонит, ну конечно.
- Да, тренер.
- Сегодня в мы едем в Канзас, не забыл?
- Нет. Не забыл, – ну конечно я забыл, я вообще на счет этого не парюсь.
- Хорошо, тогда собирайтесь, до самолета осталось всего 6 часов.
- Да, тренер.
Я отключился, в моей постели лежали 2 девушки. Блять! Сколько мы вчера выпили, что я даже ничего не помню?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Fiksi RemajaПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.