Глава 4

15.3K 514 9
                                    

  


Foxes – Devil Side  


Утро, а это значит опять учеба.

Я люблю Чехию, я люблю Прагу – здесь так спокойно и красиво, но я так не люблю учиться... Мне так лень. Но сегодня мне нужно сделать одну очень важную вещь, а именно отдать эту проклятую майку «мистеру грубияну» ...

Через час мы с Алексой подъехали к колледжу. Выйдя из машины, я увидела мистера Котрону, и у него была потрясная машина – Chevrolet Camaro 2008 года.

- О Боже, эта машина потрясающая. – Я встала посреди парковки и уставилась на машину.

- У кого? – непонимающе посмотрела на меня Алекс, а потом проследовала за моим взглядом. – Да, машина классная, но наш физрук сегодня выглядит довольно привлекательно, впрочем, как и всегда.

- Ты только и думаешь о парнях! - я перевела взгляд на него и о да, сегодня он выглядит как никогда хорошо: черная футболка с завернутыми рукавами, оголявшими накаченные плечи, черные узкие джинсы и кеды. – Да, Алекс, пожалуй, я с тобой соглашусь, но только один раз.

Котрона увидел, что мы на него вылупились, и слегка улыбнулся нам. Алекса помахала ему рукой.

- Алекс, ты что делаешь?

- Ничего, просто поприветствовала.

- Он же учитель и еще хамло, а ты ему ручкой машешь?

- Ой, да ладно тебе, жалко, что ли.

- Нет, делай что хочешь, мне все равно. Идем уже, а то опоздаем.

Мы пошли на первую лекцию и вошли в класс со звонком. Первой парой у нас была экономика, мне нравится этот предмет, а Алекс определенно только учитель. Она не отводила от него взгляд весь урок.

Следующие две пары прошли быстрее, чем я ожидала. Когда мы вышли в коридор, я вспомнила, что мне нужно отдать эту гребаную майку. Сейчас здание практически опустело, так как прошло три пары, и студенты разошлись. Мы шли по полупустому коридору, Алекс что-то увлеченно рассказывала и когда заметила, что я ее не слушаю, толкнула меня в бок.

- Эй! Ты чего толкаешься? – потирая бок, спросила я.

- А чего ты меня не слушаешь?

- Я слушаю тебя.

- И что же я тогда сказала? Вот именно, ты сегодня, где-то определенно, витаешь, что, так переживаешь из-за этой майки?

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя