Глава 9

13.8K 497 12
                                    

Алена Винницкая – Подари

Итак, сегодня второй день экскурсий, а уже завтра после обеда мы возвращаемся домой. Также сегодня наша группа приглашена на званый обед к очередным богатеньким сыночкам. В каком-то богатом, шикарном особняке пройдет выставка то ли чьих-то картин, то ли чьих-то фотографий.

Прозвенел будильник, а я так не хочу вставать. Всю ночь мне снова снился Котрона. Меня это уже начинает злить, так как я знаю, что у нас с ним ничего не выйдет, он старше меня и ему не нужна малолетка вроде меня, да к тому же он мой преподаватель и никому из нас не нужны проблемы.

Ни смотря, ни на что, я все-таки встала. Алекс еще спит.

На часах 10 утра, а ехать нам примерно к 4-ём, значит, есть время, чтобы хорошенько отдохнуть и спокойно собраться. Мы даже успеем пройтись по магазинам - я хочу чего-нибудь сладкого, я без него не могу жить.

Я сходила в душ, умылась и привела себя в порядок. С одеждой решила не заморачиваться и надела обычные узкие темно-синие джинсы, футболку и кеды, а на голове сделала высокий хвост.

- Алекс, просыпайся.

- Который час?

- Время уже половина двенадцатого. Я собираюсь сходить в магазин за сладостями, ты пойдешь?

- Нет, но я встаю. Я хотела пройтись по Торговому центру.

- Ну, давай тогда так: пока я иду в кондитерскую, ты просыпаешься и собираешься. Встретимся через полчаса.

- Хорошо, – ответила подруга и встала с кровати.

Я вышла из нашего номера и постучалась в соседний. Дверь открыл мистер Холц, как же повезло...

- С добрым утром, мистер Холц, я хотела бы сходить в кондитерскую здесь не далеко, Вы не против?

- Сейчас, погоди минутку, – сказал он и чуть развернулся ко мне спиной. – Эй, Дин, тут Роуз в кондитерскую собралась, ее можно отпустить?

Дин подошел к двери, на этот раз полностью одетый.

- Здравствуйте, мистер Котрона, ну так что, Вы меня отпускаете? –спросила я и сделала «щенячьи» глазки.

- Да, только будь осторожна, если что, звони мне... нам, – ответил он и ушел обратно в номер.

- Спасибо. Может Вам тоже что-нибудь нужно?

- О, ммм, дайка подумать, – сказал Холц и почесал подбородок, – знаешь, если там будут маффины, возьми, пожалуйста, немного, – ответил он и вручил мне деньги.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя