Глава 35. Часть 1

11.5K 416 10
                                    

Ryan Star – Brand New Day

Последний бой

Наш вечер с Дином был просто замечательный. Сегодня самый последний бой. От его исхода решится дальнейшая судьба Дина. Я его люблю, и мне все равно выиграет он или нет. Я лежу на кровати и смотрю на него, влажного, только что вышедшего из душа.

- Дин, – сказала я и прикусила губу.

- Да, детка? – спросил Дин и оторвался от шкафа.

- Я тебя люблю.

- А я тебя сильнее, – он присел на край кровати.

- Мне все равно выиграешь ты или нет. Ты мне нужен любой, и что бы ни случилось – я буду с тобой.

- Знаю, детка, но для меня это важно. Я слишком долго к этому шел, чтобы просто проиграть.

- Иди сюда, - я поманила его пальчиком.

- Мне надо на тренировку.

- Ты уверен? – я немного откинула одеялу, оголив ногу, и провела ею вверх по его бедру.

- Детка, – он схватил мою ногу, – я люблю, когда ты с утра в хорошем настроении. - Он резко поднял меня и посадил к себе на колени лицом к нему.

- Ммм, - я закусила его нижнюю губу и немного потянула, – я тоже люблю, когда у тебя хорошее настроение с утра.

- У меня всегда настроение хорошее.

- Нет, оно у тебя улучшается, когда я в таком положении. – Он осмотрел меня.

- Возможно, но еще я люблю, когда ты подомной, – он провел языком по моим губам, – и особенно когда я в тебе, – он поцеловал меня в ключицу. – Это лишнее. – Он откинул одеяло, и я осталась только в длинной майке.

- Дин. – Я толкнула его, и он откинулся спиной на кровать. – Дверь закрыта?

- Всегда закрыта, когда я с тобой в одной комнате... – кажется, он хотел сказать что-то еще, но я не дослушала и прильнула к его губам. Он быстрым движением снял с меня майку. Хорошо, что он еще не успел одеться, и был обернут одним полотенцем. Я быстро сорвала его.

Оторвавшись от его губ, я поцеловала его шею и опустилась вниз, оставляя дорожку поцелуев. Я поцеловала его дружка и впервые сделала то, что никогда еще не делала...

- Детка, – прохрипел Дин и расслабился. Он поднял меня к ближе к себе, и мы слились в еще более страстном поцелуе.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя