Эпилог

16.9K 638 99
                                    

Два года спустя

The Cab – Lovesick Fool

Прошло уже два года с нашей свадьбы с Дином. Нет, на удивление мы не развелись, хотя скандалов было много.

У Алексы и Зейна растет замечательный сын Макс - само очарование: прекрасные шоколадные глаза и темно-русые волосы. Зейн, как только появляется свободная минута, все время проводит с сыном. Дин, Зейн и их команда часто в разъездах. Дин стал очень популярен. Твиттер, фейсбук и даже инстраграм - везде около миллиона подписчиков, а в твиттере около четырех миллионов.

Сегодня как раз они возвращаются домой. Мы все так же живем в Лос-Анжелесе и это прекрасно, потому что наш дом стоит примерно в трехстах метрах от океана.

Дин должен приехать примерно через час, а я ничего не успеваю, потому что проспала. Стою на кухне в его длинной футболке с надписью «Разрывной», в ушах у меня наушники, а в айподе играет моя любимая музыка, и я готовлю ему ужин.

Мое сердце ушло в пятки от испуга - я ощутила на своих бедрах теплые руки. Меня, кажется, парализовало, но через несколько секунд я почувствовала родные губы на изгибе своей шеи и самый родной и вкусный запах мужской туалетной воды, которую я подарила Дину на рождество. Одна рука сняла наушник, и я, положив нож на тумбу, повернулась к нему лицом.

- Дин! – воскликнула я и прыгнула к нему, обвивая ногами его талию, а руками обнимая шею.

- Малышка моя, – Дин обхватил руками меня за попу и прижался своими губами к моим. Мы не виделись примерно три месяца. Я приезжала к нему на бой, но у меня началась учеба, и мне пришлось уехать. Кстати, я перевелась в местный колледж и меня с радостью взяли, так как, во-первых - я жена знаменитого боксера, а во-вторых - я училась в Европе... Нам пришлось разорвать наш поцелуй, потому что воздуха уже не хватало.

- Насколько ты приехал? Почему не предупредил, что приедешь раньше? Неужели так трудно позв... - меня заткнули еще одним поцелуем, и я с радостью замолчала.

- Ты закончила? – Дин оторвался от меня.

- Да, - со счастливой улыбкой на лице ответила я и снова поцеловала его. – Я готовлю тебе обед.

- Я чувствую, и у меня уже текут слюнки.

- Я тебя люблю, и очень соскучилась, - я чмокнула Дина в губы.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя