Selena Gomez – Same Old Love
Меня зовут Роуз Мартин, мне семнадцатьлет. Я студентка первого курса. В этом году мы с подругой поступили в колледж. Я не такая популярная среди сверстников, у меня не много друзей, но есть настоящая лучшая подруга, ее зовут Алекса. Мы с ней с детского сада были вместе, но в первом классе поссорились и несколько лет не общались. Позже, повзрослев, подружись вновь. И вот прошло уже пять лет, как мы неразлучны. Родители отправили нас учиться в другой город, более того, другую страну. И вот мы в Праге... Сами мы из Сан-Франциско. Но я всегда хотела побывать в Европе, особенно в Чехии и вот моя маленькая мечта сбылась. Мы с Алекс поступили на одну специальность. Сначала хотели жить в общежитии, но родители нам запретили, сказали, что это не безопасно для таких маленьких девочек и потому сняли нам на учебный год квартирку в центре.И вот первый день в Праге. Так странно, всего восемнадцать часов назад мы были в Штатах, а сейчас в Европе...
Мы приехали в квартиру и занесли чемоданы. Алекса, не распаковав вещи, сразу отправилась в душ, а я уселась посмотреть, что показывают по TV. Мда уж... Смотреть нечего, впрочем, как и всегда, поэтому я пошла раскладывать свои вещи и обустраивать комнату. Алекс еще часа три в ванне просидит, как можно так долго мыться, я не понимаю...
«Хорошо, что наши родители - обеспеченные люди» – это первая мысль, которая посетила меня, как только я зашла в комнату. Она очень уютная, хоть и не большая. Первое, на что падает взгляд, когда заходишь в комнату – это огромная двуспальная кровать, на которой легко могут поместиться человек пять. Из больших окон в спальню льется яркий свет, а вид, открывающийся с балкона, просто потрясающий. У Алексы точно такая же комната. Наши спальни разделены очень уютной гостиной, несмотря на то, что мебели практически нет. Зато есть самое главное – диван и телевизор.
Я очень люблю готовить, поэтому кухня для меня очень важна, и ее дизайном я займусь самостоятельно, выбирая понравившуюся мне мебель. Гостиную мы с Алексой решили обустраивать вместе, поэтому сегодня мы едем в магазин выбирать мебель.
В Штатах у Алексы было много парней, она очень даже симпатичная девушка: высокий рост (177см), рыжие волосы, карие глаза и стройная фигура. Я же, можно сказать, её полная противоположность: ростом всего 166см, брюнетка с серо-голубыми глазами. Раньше я занималась боксом, но потом бросила. Но, не смотря на это, моя фигура хорошо сохранилась и по-прежнему довольно таки стройная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Подростковая литератураПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.