Arctic Monkeys – You're So Dark
Понедельник всегда трудный день, а особенно утро. Сегодня будут как обычно экономика, физкультура, математика. Меня тошнит уже от этих предметов, но если я буду пропускать, то мне отменят стипендию... По плану, у нас с Дином сегодня должен состояться разговор, но я даже не знаю, о чем говорить.
Я спокойно приняла душ, стараясь заранее не грузиться проблемами. Сегодня мне лень что-либо выдумывать, поэтому я надела обычные синие джинсы, черный легкий джемпер, ботинки и пальто. На улице уже стало довольно прохладно, и я решила надеть тонкую шапку.
Мы приехали в колледж, и пошли на занятия. Зейн опоздал на 15 минут, и когда мы уже все решили уйти, он вошел в аудиторию. Конечно же, все были не довольны, кроме Алексы. Когда они вместе - они счастливы и это видно. Главное, чтобы никто не пронюхал, что мы встречаемся с учителями...
Наконец экономика закончилась, Алекса, как всегда решила задержаться на 5 минут, и я не стала ее ждать, потому что пяти минутами там не ограничится. Я пошла в раздевалку.
Сегодня у меня болел живот, не сильно, правда, но заниматься все равно не хотелось. Было скучно, поэтому я пошла сразу в зал. Там стояли тренажеры, и парни из футбольной команды занимались на них. И тут я увидела...
На брусьях висел наш физрук и потягивался, это и понятно – у него скоро бой. Ох, это мускулистое тело, эти татуировки, рельефные мышцы, накаченные руки – от такого зрелища перехватывает дыхание. Не удивлюсь, если парни ему завидуют, ведь они считают что он обычный физрук, а тело – мечта любого.
Я потихонечку села на лавочку. Парни о чем-то спорили, и я прислушалась: они спорили, кто больше сделает отжиманий - Дин или Крис.
И вот отсчет пошел, Дин был как всегда хорош. Конечно, он практически ежедневно проводит в тренажерном зале по пять часов, а перед боем даже по восемь.
Прозвенел звонок на урок. Парни не обратили внимания и дальше продолжили заниматься вместе с Дином. Все девчонки завороженно пялились на них, конечно, я не исключение... Подростковые гормоны просто витали в спортзале.
Некоторые девочки начали играть в волейбол, а парни все вместе собрались у тренажеров. Когда Дин был на тренажере, на котором качают ноги, он внимательно смотрел на меня и лишь изредка отводил глаза. Это немного смущало.
И вот, наконец, прозвенел звонок об окончании урока. Я подождала пока все выйдут и разойдутся по раздевалкам.
Я зашла к Дину в кабинет и села на диван. Через пять минут он появился и сел рядом.
- Привет, – тихо сказал он и поцеловал меня.
- Привет, – так же тихо ответила я после поцелуя.
- Ты сегодня какая-то другая, что-то случилось? – спросил Дин и провел большим пальцем по моему лицу.
- Все хорошо, – я попыталась улыбнуться, – когда у тебя следующий бой?
- В конце этой недели, в пятницу, субботу и в воскресенье.
- Понятно, – грустно улыбнулась я, – будь осторожен.
- Хорошо, – он снова поцеловал меня. – Ты уверенна, что ничего не произошло?
- Просто я знаю, что ты выиграешь все бои и уедешь в штаты, – на мои глаза навернулись слезы, – и я не имею права тебя просить, чтобы ты отказался. Я буду скучать очень-очень, – у меня потекли слезы.
- Роуз, милая моя, – Дин смахнул их. – Я буду там не долго, – он поцеловал меня в обе щеки. – Если я выиграю и уеду в Штаты, то я не буду больше твоим преподавателем, и нам не придется скрываться и сидеть дома, – он снова поцеловал меня, – мы не будем ни от кого прятаться, мы просто будем вместе.
- Да, я знаю, – я немного улыбнулась. – Просто, ты будешь знаменит, и тогда я тебе не буду нужна. У тебя появятся тысячи жаждущих тебя девушек старше и намного опытнее меня.
- Роуз, не говори так, – он положил свои руки на мое лицо, – они мне не нужны, – он поцеловал меня, – у меня есть моя малышка Рози. – Я посмотрела ему в глаза.
- Правда? – тихо спросила я.
- Правда. – Так же тихо, но с улыбкой ответил он, и мы слились в поцелуе. Мы не слышали, как кто-то постучал, и в следующую секунду дверь открылась. Теперь кажется, пришел конец нашей идиллии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Teen FictionПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.