Глава 24

13.4K 569 27
                                    

Прошло еще 4 дня. По колледжу гуляли сплетни обо мне, что я выиграла гонку у самой Макси. Я считаю, что мне просто повезло, я там один раз была и то - случайно попала.

От братьев так и не было новостей. Я уже успокоилась. Мне просто было уже плевать. Я устала и не хотела больше о нем думать. Ушел - пусть идет.

Сегодня суббота, наконец. Я лежу в кровати и слушаю музыку, Алекса вроде в ванной. Она тоже переживает, но чтобы ей остыть, нужно больше времени, чем мне, она слишком влюбчива.

Мои мысли прервал звонок в дверь.

- Здравствуйте. Доставка цветов для Алексы и Роуз, – сказал молодой парень с двумя огромными букетами роз - красных и белых.

- Ого, а от кого они?

- Я не знаю, я только доставляю. Вот здесь распишитесь, – он протянул мне бланк. Я расписалась и забрала цветы.

- Алекса, – крикнула я, как только закрыла дверь.

- Погоди, я уже выхожу. - Через 10 секунд подруга вышла.

- Смотри, что нам прислали.

- Обалдеть. От кого они?

- Я не знаю, – я осмотрела букет, – вот, тут записка есть.

Алекса достала из белого букета записку.

- Ну что там?

- Ничего особенного. Просто написано «Извини».

- Странно как-то, а в этом есть записка? – Алекса подошла и осмотрела красный букет.

- Да, вот. - Она прочла: «Извини меня».

- Цветы красивые, нужно в воду их поставить.

Я поставила цветы в вазу и пересчитала их. В каждом букета было по 25 роз.

Спустя 15 минут снова раздался звонок в дверь. Я открыла.

- Здравствуйте еще раз, – сказал все тот же курьер, – тут вот еще доставка. – Он протянул еще 2 букета, только на этот раз розы были бежевые, ближе к персиковому цвету и розовые.

- Спасибо, – я расписалась.

- Алекса, – снова крикнула я.

- Офигеть, – она подошла и достала записки из букетов.

- Ну, не томи, – сказала я.

- Тут говориться: «Мы скоро», а во второй: «Вернемся».

- Значит, это от братьев. – У меня возникли два противоположных чувства: радость, от того, что с ними все в порядке и грусть, от того, что от них долго не было вестей, и я очень соскучилась. Я отдала букеты Алексе, чтобы она смогла их поставить в вазы.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя