Глава 14

13.7K 478 13
                                    

Son Lux – Easy

Я тоже вышла из машины им на встречу. Со злым выражением лица ко мне приближался Дин, за ним шел Зейн, а потом быстрым шагом Алекса. Она старалась обогнать их, но так как надела те самые туфли на высочайшем каблуке, сделать это у нее не получилось.

- Роуз Мартин, я бы тебя выпорол прямо здесь, но я твой учитель и не могу себе это позволить, поэтому постараюсь быть предельно мягким.

- Ооо... Дин... то есть, я хотела сказать, мистер Котрона, я знаю, что не предупредила Вас о своих планах, но все сработало как надо. Я просто психанула и это только малая доля того, что мне хотелось сделать ему в отместку. Это все, что я смогла придумать за столь короткое время. – Я начинала потихонечку злиться.

- Роуз, это было по-детски, я мог бы сам разобраться с этим, – он подошел ближе. Мы стояли друг от друга на расстоянии вытянутой руки, и он тоже уже говорил на более повышенных тонах.

- Эй, брат, не сейчас, ты не мог влезать во что-либо, не сейчас. Она может и по-детски поступила, но сам посмотри - это сработало, тот мудак чуть в штаны не наделал. – Зейн усмехнулся, потом перевел взгляд на Алексу, – извини за выражение. А ты, Роуз, - мистер Холц посмотрел на меня, - за считанные секунды придумала как поставить того придурка на место, молодец!

На Зейна злым взглядом посмотрел Дин.

- И да, Роуз, ты поступила глупо, – продолжил Холц. Дин отвел глаза, а Зейн у него за спиной поднял вверх большой палец и показал мне «класс». Я усмехнулась.

- Роуз, ты понимаешь, что будут последствия?

- Черт, Дин, я не маленькая, я сама разберусь, – я сорвалась на крик, – этот мудак чуть не трахнул меня, а ты сейчас мне говоришь, что я не правильно поступила? Да я еще мягко поступила с ним, я могла бы в какой-нибудь кювет свалить эту тачку, но я просто наслаждаюсь моментом и катаюсь на охранительной дорогой машине. И, кстати, ты мне не сможешь помешать.

- Роуз, мать твою, – Дин, подошел чуть ближе, сжав до скрежета челюсти.

- Брат, остынь, весь автобус уже, наверное, на камеры снимает вас, не забывай чувак, ты какой ни какой, а учитель. – Зейн подошел к нему и положил руку на плечо.

- Вот именно, Вы - учитель, так что идите к своим деткам, Алекса садись в машину, - скомандовала я.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя