Глава 11

15.4K 522 12
                                    

Глава 11

От лица Дина Котроны

Я лежал на ее кровати...я знаю, что это не правильно и если кто-то узнает, не считая моего брата, то меня в лучшем случае уволят. Но я так за нее испугался сегодня, если бы я не проходил мимо и не услышал криков, то... нет, не хочу об этом думать, я успел и это главное. Этому отморозку просто повезло, я мог бы его убить... хорошо, что я смог сдержаться, сейчас эти проблемы мне не нужны. Скоро опять начнутся бои и мне надо сосредоточиться на них...

Роуз... моя Роуз... она такая маленькая, у нее все еще впереди и я старше ее на девять лет и плюс ко всему она моя ученица... ни к чему хорошему это не приведет...

Я начал подниматься с кровати, когда она сквозь сон проговорила «не уходи» и еще крепче обняла меня. Я не смог, я просто не смог уйти...

Что со мной делает эта маленькая девочка? Хотя, она уже давно не девочка, она - вполне взрослая девушка и очень даже хорошенькая. «Эй, Дин, остановись, о чем ты только думаешь,идиот...» - подумал я про себя. Роуз развернулась ко мне спиной, а я подвинулся ближе к ней, обнял ее со спины и уснул.

Я проснулся и открыл глаза от того, что в моем кармане завибрировал телефон. Роуз лежала головой на моей груди и крепко обнимала меня. Бедная, ей вчера здорово досталось. Хорошо, что сегодня мы едем домой, но в то же время плохо – такого больше не будет, где только мы вдвоем и больше никого...

Опять телефон, это смс от Зейна:

«Эй, брат, ты где?»

«Я в соседнем номере, скоро вернусь. И утихомирь поток своих мыслей, приду и все объясню».

«Ладно, постараюсь, но у меня плохо получается, потому что этот поток слишком быстрый». LOL

«Идиот».

Я убрал телефон обратно в карман. Сейчас 9 утра, а уезжаем мы в 6 часов вечера, есть время отдохнуть.

Мой брат - идиот, хотя ему уже 25... о, черт, совсем забыл, в следующую пятницу у него день рождения, нужно подумать над подарком, но не сейчас...

Я убрал волосы с лица Роуз, она поморщилась, но не проснулась...

Я вспомнил первую нашу встречу: тогда я встречался с Сетом, мы разговаривали на счет будущих боев с моим злейшим врагом, который не отступал ни на шаг и шел по пятам за мной. Мы оба оказались финалистами, и, узнав, что он вылетел за драку в баре, мое настроение испортилось. Но ненадолго, я лишний раз убедился, что деньги решают все.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя